38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных гражданином документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения об оказании государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий или решения об отказе в оказании государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий;
- направление гражданину уведомления о принятом решении об оказании государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий или письма об отказе в оказании государственной социальной помощи в форме назначения и выплаты социальных пособий.
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства или месту пребывания .
Специалист Министерства или специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование граждан, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 30.06.2015 г. N 1141, - см. предыдущую редакцию)
41. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
42. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за консультирование и информирование граждан, путем регистрации обращения гражданина в журнале регистрации обращений граждан.
Прием и проверка представленных гражданином документов
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства или месту пребывания с заявлением и документами.
Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина или проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в государственной информационной системе "Адресная социальная помощь";
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 30.06.2015 г. N 1141, - см. предыдущую редакцию)