Положение об эвакуационной комиссии Республики Карелия
1. Настоящее Положение об эвакуационной комиссии Республики Карелия (далее - Положение) определяет порядок создания, основные задачи, организацию работы эвакуационной комиссии Республики Карелия (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения Республики Карелия, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Республики Карелия (далее - эвакуация).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Положением.
4. Свою деятельность Комиссия осуществляет во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими деятельность на территории Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями Республики Карелия.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) планирование эвакуации;
б) осуществление контроля за планированием эвакуации в муниципальных образованиях в Республике Карелия и организациях независимо от организационно-правовой формы (далее - организации);
в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Главы Республики Карелия.
7. В состав Комиссии назначаются лица из числа руководящего состава территориальных органов (по согласованию), органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций.
Члены Комиссии должны иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, и не подлежать призыву на военную службу по мобилизации.
8. Председателем Комиссии назначается заместитель Премьер-министра Правительства Республики Карелия.
(Абзац в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 5 декабря 2016 года N 424-П, - см. предыдущую редакцию)
Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Заместители председателя Комиссии назначаются по представлению председателя Комиссии.
10. Работа Комиссии в зависимости от обстановки на территории Республики Карелия может осуществляться в повседневном и круглосуточном режимах.
11. В повседневном режиме Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
13. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и организациями Республики Карелия, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
Материалы должны быть предоставлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
15. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
16. Работа Комиссии осуществляется в круглосуточном режиме при:
угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;