98. В Государственном комитете подлежат обязательному рассмотрению запросы граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих поиск информации о деятельности Государственного комитета (далее - пользователь информацией), поступающие в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа (далее - запрос).
99. Поступившие в Государственный комитет запросы рассматриваются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета), после чего направляются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции Председателя комитета (заместителя Председателя комитета) структурным подразделениям.
100. Государственный комитет не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, направивших запрос.
101. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Государственный комитет.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
102. В случае если запрос не относится к деятельности Государственного комитета, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Государственный комитет не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
103. Государственный комитет вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Государственного комитета.
104. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
105. Плата за предоставление информации о деятельности Государственного комитета взимается в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством.
106. Информация о деятельности Государственного комитета предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Государственного комитета, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
Ответ на запрос подписывается Председателем комитета (заместителем Председателя комитета - в соответствии с распределением обязанностей).
107. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Государственный комитет обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
108. Информация о деятельности Государственного комитета не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Государственного комитета;
б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Государственного комитета;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Государственным комитетом, проведении анализа деятельности Государственного комитета или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
109. Государственный комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
В этом случае в ответе на запрос Государственный комитет указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес Официального интернет-портала Республики Карелия.
110. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации Государственным комитетом.
(Раздел дополнительно включен Приказом Государственного комитета по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 14.08.2012 г. N 315)