Действующий

Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд (с изменениями на 14 мая 2014 года)

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в правительство

Порядок внесения проектов актов  

 


73. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов с пояснительной запиской визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, начальником юридического отдела, начальником отдела сводно-методологической, кадровой работы, информатизации и делопроизводства, заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся Председателем комитета в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

74. Пояснительная записка должна содержать:

а) обоснование необходимости принятия проекта;

б) место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Карелия, законам Республики Карелия;

в) прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

г) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;

д) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;

е) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных и иных затрат);

ж) перечень органов и лиц, являющихся инициаторами разработки проекта, лиц и организаций, принимавших участие в его подготовке;

з) указание органов и лиц, с которыми проект был согласован, краткое изложение содержания разногласий и мотивированное мнение о них;

и) указание на отсутствие в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.

75. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства.

76. Заместители Председателя комитета и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

77. Проекты актов после их согласования органами исполнительной власти вносятся на рассмотрение заместителю Главы, курирующему работу Государственного комитета.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование


78. Поступившие на согласование в Государственный комитет проекты актов с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Государственного комитета, определенным Председателем комитета.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителями Председателя комитета (в соответствии с распределением обязанностей), должностными лицами Государственного комитета, Председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя комитета) в 3-дневный срок.

79. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Государственного комитета, подписываются Председателем комитета (заместителем Председателя комитета) и направляются исполнителю.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта.