I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Государственный комитет).
2. Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Карелия и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, Положением о Государственном комитете.
Структура и штатное расписание
3. Структура Государственного комитета утверждается распоряжением Правительства Республики Карелия (далее - Правительство).
4. Штатное расписание аппарата Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Председатель комитета) в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Карелия.
5. Структура аппарата Государственного комитета включает в себя руководство (Председателя комитета и его заместителей) и структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание Государственного комитета включаются государственные должности, должности государственной гражданской службы Республики Карелия, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия.
6. Организационное обеспечение деятельности Председателя комитета осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета.
Полномочия руководителей
7. Председатель комитета:
организует работу Государственного комитета;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет функций и реализацию государственной политики в области приватизации, управления, разграничения и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Карелия, в сфере организации закупок;
представляет Государственный комитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Государственного комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;
осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
8. Заместители Председателя комитета представляют Государственный комитет по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Государственного комитета в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Государственного комитета, а также поручениями Председателя комитета.
Заместители Председателя комитета несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Государственного комитета, возложенных на курируемые им структурные подразделения.
9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Председателя комитета, в случае предоставления им соответствующих полномочий, могут по отдельным вопросам организации деятельности Государственного комитета подписывать установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Председателем комитета доверенностей подписывать от имени Государственного комитета договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. Заместители Председателя комитета по решению Председателя комитета в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация);
б) координируют и контролируют работу структурных подразделений Государственного комитета, дают поручения их руководителям;
в) взаимодействуют (в том числе дают поручения) с курируемыми организациями;
г) проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
д) рассматривают поступившие в Государственный комитет обращения, документы и материалы;