Действующий

О Регламенте Правительства Республики Карелия (с изменениями на 26 июля 2024 года)



X. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан и работы по предоставлению информации о деятельности Правительства


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 31.08.2012 N 271-П)



116. Работа по обеспечению рассмотрения, учета и анализа письменных и устных обращений граждан к Главе Республики Карелия, в Правительство, в том числе поступивших во время встреч Главы Республики Карелия с населением, организация приема граждан по личным вопросам ведется Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений граждан.


116.1. Работа по обеспечению рассмотрения запросов граждан, организаций, общественных объединений о деятельности Правительства ведется Администрацией в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Рассмотрение указанных запросов и предоставление информации по ним осуществляется органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке и сроки, установленные законодательством. Предоставление запрашиваемой информации непосредственно в Правительстве осуществляется Администрацией в установленном Администрацией порядке.