Действующий

О Регламенте Правительства Республики Карелия (с изменениями на 26 июля 2024 года)



IX. Порядок работы со служебной корреспонденцией, поступившей Главе Республики Карелия, в Правительство


104. Регистрация служебной корреспонденции, поступившей Главе Республики Карелия, в Правительство (присвоение входящих и исходящих номеров), а также прием и отправка корреспонденции осуществляется Администрацией в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 13.12.2011 N 354-П, от 16.07.2012 N 225-П)


Документы, подлежащие рассмотрению в Правительстве Республики Карелия, вносятся руководителями органов исполнительной власти в форме документов на бумажном носителе, подписанных собственноручно руководителем органа исполнительной власти, либо лицом, временно исполняющим его обязанности, или в форме электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну), подписанных этими должностными лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.12.2017 N 454-П)


Информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.12.2017 N 454-П)


105. Органы исполнительной власти получают корреспонденцию в Администрации в 12 и 16 часов по рабочим дням.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 13.12.2011 N 354-П, от 16.07.2012 N 225-П)


106. Федеральные законы, правовые акты, поручения и указания Президента Российской Федерации, правовые акты и поручения Правительства Российской Федерации (далее - федеральные акты, поручения и указания) регистрируются в Администрации не позднее следующего дня со дня поступления. Администрация готовит проект резолюции для последующего доклада Главе Республики Карелия или первому заместителю Главы Республики Карелия.


Служебная корреспонденция, за исключением документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, регистрируется Администрацией в течение суток и направляется на рассмотрение соответствующим должностным лицам. В случае отсутствия Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства, Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, Руководителя Администрации документы рассматриваются должностным лицом в соответствии с распределением компетенции между названными лицами.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 15.12.2014 N 377-П, от 18.07.2016 N 259-П, от 08.09.2016 N 345-П, от 21.12.2017 N 454-П)


Абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 08.04.2013 N 120-П.


Ответ на поручение, данное должностным лицом, временно исполнявшим обязанности Премьер-министра Правительства, заместителей Главы Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства, Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, Руководитель Администрации, направляется Премьер-министру Правительства, заместителям Главы Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства, Представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, Руководитель Администрации, чьи обязанности временно исполнялись должностным лицом, давшим поручение.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.12.2014 N 377-П; в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 18.07.2016 N 259-П, от 08.09.2016 N 345-П, от 21.12.2017 N 454-П)