ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 05.10.2011 N 269-П, от 16.11.2012 N 344-П, от 06.02.2013 N 38-П, от 06.12.2013 N 351-П, от 03.07.2014 N 220-П, от 21.12.2017 N 461-П, от 26.12.2017 N 470-П, от 28.01.2019 N 31-П, от 24.06.2019 N 264-П, от 27.01.2022 N 27-П, от 28.02.2022 N 80-П, от 10.02.2023 N 51-П, от 04.12.2023 N 546-П)
1. Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - Управление) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в структуру исполнительных органов Республики Карелия, осуществляющим реализацию на территории Республики Карелия переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 10.02.2023 N 51-П)
Управление участвует в реализации государственной семейной политики в части популяризации и продвижения традиционных семейных ценностей на территории Республики Карелия.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.12.2017 N 461-П)
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 10.02.2023 N 51-П)
4. Управление является юридическим лицом, имеет печати со своим наименованием на русском языке с изображением Государственного герба Российской Федерации и с изображением Государственного герба Республики Карелия, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Управления. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и (или) финском языках.
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 16.11.2012 N 344-П)
Управление имеет структурные подразделения - отделы записи актов гражданского состояния на территории Республики Карелия (далее - отделы ЗАГС). Отделы ЗАГС юридическими лицами не являются.
5. Финансовое обеспечение деятельности Управления по осуществлению полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 21.12.2017 N 461-П)
Иные полномочия, возложенные на Управление нормативными правовыми актами Республики Карелия, осуществляются за счет средств бюджета Республики Карелия.