Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия (далее - Порядок) определяет правила формирования государственного задания на оказание бюджетными учреждениями Республики Карелия, автономными учреждениями Республики Карелия и определенными правовыми актами исполнительных органов государственной власти - главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия казенными учреждениями (далее - государственные учреждения) государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности государственного учреждения и утверждается на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения и (или) осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее -главные распорядители средств бюджета Республики Карелия).
3. Главные распорядители средств бюджета Республики Карелия:
1) утверждают ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Карелия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) утверждают перечни показателей качества государственной услуги (работы), включенной в ведомственные перечни государственных услуг (работ), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (по каждой государственной услуге (работе);
3) утверждают форму и сроки представления информации бюджетными и казенными учреждениями Республики Карелия для формирования государственного задания;
4) производят оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включающую в том числе:
а) перечень категорий потребителей государственной услуги;
б) общее количество потенциальных потребителей государственной услуги;
в) количественную характеристику возможностей государственного учреждения оказывать государственную услугу, в том числе не исключая количество мест, пропускную способность;
5) одновременно с распределением предельных объемов финансирования при составлении проекта бюджета Республики Карелия на основании оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) формируют и представляют в Министерство финансов Республики Карелия проекты государственных заданий в срок до 10 сентября текущего финансового года.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденных главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия перечней государственных услуг (работ) и показателей оценки качества государственных услуг по формам согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку и содержит:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с указанием прогнозного количества потребителей;
2) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включая:
показатели, характеризующие качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год;
наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполненных работ);
3) порядок оказания государственных услуг, в том числе:
наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих
порядок оказания государственной услуги;
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги;
4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физиче- скими или юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включая:
описание основных форм и процедур осуществления контроля либо ссылку на соответствующий нормативный правовой акт;
описание требований к периодичности осуществления контроля; условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания и периодичности представления отчетов о выполнении государственного задания.
Государственное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе государственного задания.