Статья 2
Внести в Закон Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст. 1082; 2007, N 6, ст. 701; N 10, ст. 1204; 2008, N 3, ст. 243; N 10, ст. 1161; N 11, ст. 1267; 2009, N 5, ст. 447; N 6, ст. 602; N 7, ст. 734; Карелия, 2009, 20 октября), следующие изменения:
1) в статье 12:
а) в части 1:
в абзаце четвертом после слов "за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
в абзаце пятом после слов "в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
б) в части 2:
в абзаце первом после слов "за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";
в абзаце третьем после слов "за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах" дополнить словами "для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", цифры "14 639" заменить цифрами "15 075";
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"Чгi - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города и поселков городского типа, за исключением прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);
No6pcl - норматив на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории сельского населенного пункта, за исключением обучения в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, равный 399 690 рублям в расчете на один класс-комплект;
Kci - прогнозируемое количество классов-комплектов в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории сельских населенных пунктов, за исключением специальных (коррекционных) классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);";
в) в части 3:
абзац первьй изложить в следующей редакции:
"3. Объем средств на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Co,p2i), предоставляемых бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:";
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"No6p2 - норматив на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан в соответствующем муниципальном районе (городском округе), равный 36 042 рублям в расчете на одного обучающегося в специальном (коррекционном) классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении;
Ч2г; - прогнозируемая среднегодовая численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях, расположенных в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);";
2) части 1 и 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:""1. Распределение субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) общеобразовательных школах и школах-интернатах), образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях Республики Карелия) (далее - организация предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах и школах-интернатах), образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи), осуществляется по следующей методике:
Скорi - размер субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа) на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных
(коррекционных) образовательных учреждениях (школах и школах-интернатах), образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
Скор1i- размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях Республики Карелия) (далее - организация предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи), предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
Скор2i - размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях и образовательных учреждениях Республики Карелия) (далее - на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах), предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа).
2. Размер субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного образования в специальных (коррекционных) школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, предоставляемой бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: