4.1. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений по предоставлению Услуги (отказе в предоставлении Услуги), осуществляется Администрацией.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Услуги, осуществляет начальник Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.
4.3. Специалист Управления или Учреждения несет персональную ответственность за несоблюдение порядка предоставления Услуги.
4.4. Персональная ответственность специалистов Управления и Учреждения, ответственных за предоставление Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления или Учреждения.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана проведения Управлением плановых проверок) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя Услуги.
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами Управления, ответственными за предоставление Услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений специалисты Управления или Учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль полноты и качества предоставления Услуги специалистом Администрации осуществляется Администрацией.