Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги... (с изменениями на 7 декабря 2015 года)

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для установления наличия или отсутствия права получателя Услуги на Услугу, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

- уведомление заявителя в случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги;

-  заключение Договора в случае принятия решения о предоставлении Услуги (Приложение 1);

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 февраля 2014 года N 513 , - см. предыдущую редакцию)

- обеспечение социальной поддержки получателя Услуги в рамках выполнения условий Договора.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов:

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов от заявителя специалисту Управления по адресу, указанному в пункте 2.14 настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист Управления при приеме заявления и документов проверяет их соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Регламента.

В случае, если предоставленное заявление и документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалистом Управления возвращаются заявление и документы заявителю Услуги и разъясняется порядок подачи заявления и документов.

В случае, если основания для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента отсутствуют, специалист Управления регистрирует заявление и документы в день их подачи заявителем.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для установления наличия или отсутствия права получателя Услуги на получение Услуги, принятие решения о предоставлении Услуги (отказе в ее предоставлении).

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов специалистом Управления.

3.3.2. Специалист Управления после регистрации заявления:

- проверяет наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для предоставления Услуги, устанавливает их соответствие требованиям действующего законодательства;

организует обследование жилищно-бытовых условий получателя Услуги с составлением соответствующего акта (Приложение 2);

(Абзац в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 6 февраля 2014 года N 513 , - см. предыдущую редакцию)

- запрашивает и получает необходимые справочные, статистические, аналитические и иные данные о заявителе и занимаемой им жилой площади, а также об отсутствии по ней обязательств собственника и прав третьих лиц в органах технической инвентаризации, жилищно-эксплутационных организациях, в учреждениях и организациях, осуществляющих функции, связанные с государственной регистрацией сделок и прав на недвижимое имущество, и иных органах, учреждениях и организациях Петрозаводского городского округа;

-осуществляет проверку представленных заявителем сведений о ближайших родственниках, состоянии здоровья с целью установления способности получателя Услуги самостоятельно совершать сделки и нести гражданско-правовую ответственность по ним.

Обработка персональных данных заявителя в целях выявления оснований для отказа в предоставлении Услуги ведется специалистом Управления с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.3.3. Специалист Управления выносит на рассмотрение комиссии по рассмотрению условий заключения и исполнения договоров пожизненного содержания с иждивением (далее - Комиссия) предложение о предоставлении Услуги в виде заключения Договора.

3.3.4. Комиссия:

- рассматривает заявление о предоставлении Услуги;

- проверяет правильность оформления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;

- принимает решение о предоставлении Услуги или об отказе в ее предоставлении.

Решение Комиссии оформляется протоколом.