Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа (с изменениями на 19 апреля 2016 года)

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.1.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

5.1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа и (или) МУ "ЦБС".

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа и (или) МУ "ЦБС", а также может быть принята при личном приеме заявителя, а также через Государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.", Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 19 апреля 2016 года N 1637, - см. предыдущую редакцию)

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1 наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения;

5.4.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа или МУ "ЦБС", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа или МУ "ЦБС" принимает одно из следующих решений:

5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.     

5.8. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19 апреля 2016 года N 1637, - см. предыдущую редакцию)

5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста МУ "ЦБС", а также членов его семьи, специалист МУ "ЦБС" вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19 апреля 2016 года N 1637, - см. предыдущую редакцию)

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19 апреля 2016 года N 1637, - см. предыдущую редакцию)

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении МУ "ЦБС", на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной и устной форме.

(Пункт дополнительно включен - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19 апреля 2016 года N 1637, - см. предыдущую редакцию)