Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа... (с изменениями на 8 февраля 2012 года)


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом вправе обжаловать в органе местного самоуправления в досудебном порядке:

-     отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;

       - отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Обращение (претензия) могут быть поданы в устной или письменной форме.

5.2. Обращение (претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

       -      фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства или пребывания заявителя;

       -    наименование МОУ, должность, фамилия, имя, отчество специалиста Управления образования (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

       -      в чем заключается нарушение прав и законных интересов, противоправного  решения, действия (бездействия);

       -      сведения о способе информировании заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

       -      дата, личная подпись.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) и материалы либо их копии.

5.3. В ходе приема обращения (претензии) заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения (претензии), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении (претензии) вопросов.

Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;

- установления факта многократного обращения данного заявителя с жалобой по этому предмету и получение им исчерпывающих письменных ответов при условии, что в новом обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью специалиста, должностного лица, а также членов их семей;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.

        Заявителю должно быть сообщено о невозможности  рассмотрения его обращения (претензии) в тридцатидневный срок со дня его получения.

         Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации в день обращения.

          5.4. Необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.