3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок - схема которых приведена в Приложении 5 настоящего Регламента.
3.2.Прием документов от заявителя для приема в МОУ.
3.2.1. Сотрудником МОУ лично производится прием от заявителя полного пакета документов, необходимых для приема в МОУ (в соответствии с пунктом 2.8.).
3.2.2. В ходе приема документов от заявителя сотрудник МОУ осуществляет проверку представленных документов:
- наличия всех необходимых документов для приема в МОУ, в соответствии с перечнем.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится на заседании приемной комиссии МОУ не позднее 30 августа текущего года для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
3.4. При зачислении граждан в МОУ администрация МОУ обязана ознакомить родителей (законных представителей) с:
- Уставом МОУ,
- лицензией на право ведения образовательной деятельности,
- со свидетельством о государственной аккредитации МОУ,
- основными общеобразовательными программами, реализуемыми в МОУ,
- другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МОУ и организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. На каждого гражданина, принятого в МОУ, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.