Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа... (с изменениями на 8 февраля 2012 года)

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя ряд процедур, блок - схема которых приведена в Приложении 5 настоящего Регламента.

    
      3.2.Прием документов от заявителя  для приема в МОУ.


3.2.1. Сотрудником МОУ  лично производится  прием от заявителя полного пакета документов,  необходимых для  приема в  МОУ (в соответствии с пунктом 2.8.).   

3.2.2. В ходе приема документов от заявителя сотрудник  МОУ осуществляет проверку представленных документов:    

- наличия всех необходимых документов для  приема в МОУ, в соответствии с перечнем.                    

3.3. Рассмотрение принятого  заявления и представленных документов производится на заседании приемной комиссии МОУ не позднее 30 августа текущего года  для учащихся 1 и 10 классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

3.4. При зачислении граждан в МОУ администрация МОУ обязана ознакомить родителей (законных представителей) с:

- Уставом МОУ,

        -      лицензией на право ведения образовательной деятельности,

        -      со свидетельством о государственной аккредитации МОУ,

       -       основными общеобразовательными программами, реализуемыми в МОУ,

       -       другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МОУ и организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

        3.4.1. На каждого гражданина, принятого в МОУ, заводится личное дело, в котором хранятся  все документы.