Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия (с изменениями на 8 декабря 2009 года) (с изменениями на 4 февраля 2010 года)

XIX. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан


73. В Министерстве в пределах, установленных Положением о Министерстве полномочий, рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, организаций (далее - обращения граждан) по вопросам, находящимся в сфере ведения Министерства, а также порядка исполнения им государственных функций, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение в Министерство Администрацией Главы Республики Карелия, Правительством Республики Карелия Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, депутатами Законодательного Собрания Республики Карелия.

При необходимости о результатах рассмотрения информируется лицо, направившее письменное обращение граждан в Министерство.

74. Поступившие в адрес Министерства письменные обращения граждан направляются на рассмотрение Министру.

Обращения граждан, содержащие обжалование приказов Министра, на основании поручения Министра направляются управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, соответствующим начальникам управлений (отделов) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Министра или Министром (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием его (при необходимости) о порядке обжалования решений в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен заместителем Министра, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия  от 04.02.10 N 20 - см. предыдущую редакцию).     

75. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

76. В случае если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, начальники управлений (отделов) направляют его в 5-дневный срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и информируют об этом заявителей.

77. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае устных обращений граждан, содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

78. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа заявителю (фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы).

При поступлении интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении. После чего Интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

В случае, если в интернет-обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном Интернет-обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Интернет-обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если в интернет-обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Интернет-обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший интернет-обращение.

При получении интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему Интернет-обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в указанном интернет-обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, интернет-обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст Интернет-обращения не поддается прочтению, ответ на интернет-обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Министерство, о чем сообщается гражданину, направившему интернет-обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на интернет-обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в интернет-обращении.

(Пункт в редакции Приказа Министерства сельского, рыбного хозяйства и экологии Республики Карелия  от 04.02.10 N 20 - см. предыдущую редакцию).

79. Начальники управлений (отделов) организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и на его основе подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков нормативного правового регулирования.

По итогам года управления (отделы) обобщают результаты анализа обращений граждан, и представляют их на рассмотрение Министру для последующего направления в Правительство Республики Карелия

80. Прием граждан организуется в Министерстве, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.