54. Контроль исполнения поручений Министра и заместителей Министра осуществляется управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Указанное управление (отдел) прекращает контроль исполнения поручений (в случае, если Министерство является головным (ответственным) исполнителем поручения) на основании:
- принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации управления (отдела);
- соответствующей резолюции Министра или письменной информации заместителей Министра о решении, принятом Министром (по поручениям Министра);
- соответствующей резолюции заместителя Министра или письменной информации должностных лиц, обеспечивающих деятельность заместителя Министра о решении, принятом заместителем Министра (по поручениям заместителя Министра).
Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в правовых актах Главы Республики Карелия, Администрации Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Карелия, резолюциях Премьер-министра Правительства Республики Карелия,
Заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, а также по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль исполнения поручений прекращается на основании документированной информации управления (отдела) о направленных Министерством головному (ответственному) исполнителю в установленном порядке соответствующих документов (предложений, заключений, проектов правовых актов или иных материалов) или согласовании проектов правовых актов.
Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений осуществляется начальниками управлений (отделов) и управлением (отделом), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Контроль исполнения поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации о направленном Министерством в установленном порядке ответе заявителям, предоставляемой управлением (отделом) в управление (отдел), обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок.
Управление (отдел), обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей), и начальникам управлений (отделов) информацию о находящихся на контроле документах, по форме, определенной Министром.