25. Организация работы с документами в Министерстве определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
26. Документы и проекты правовых актов, представляемые Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия, оформляются в Министерстве в соответствии с требованиями, установленными соответствующими Инструкциями по делопроизводству Администрации Главы Республики Карелия, регламентом Администрации Главы Республики Карелия, регламентом Правительства Республики Карелия.
Порядок работы с секретными документами и шифротелеграммами, обработка секретной информации осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
27. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в управлениях (отделах) возлагается на начальников управлений (отделов).
Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях (отделах) ведется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
28. Исходящие документы, направляемые в Правительство Республики Карелия, подлежат обязательному визированию начальником управления (отдела) в соответствии с направлением деятельности и соответствующим заместителем Министра.
29. Регистрацию входящей и исходящей документации осуществляет общий отдел Министерства.