Недействующий

Об утверждении Методических рекомендации по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

V. Требования к разработке административных регламентов


При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Республики Карелия обеспечивает:

а) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, актам Правительства Российской Федерации, законам Республики Карелия, актам Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

Под избыточной административной процедурой понимается последовательность действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги. Например, избыточные согласования (в случае если результат согласования не влияет на решение), избыточные уведомления и т.д.

Под избыточным административным действием понимается административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;

б) упрощение административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Под упрощением административных процедур и административных действий понимается:

сокращение количества документов, подлежащих предоставлению гражданами и организациями для получения государственной услуги;

применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;

снижение количества взаимодействий между гражданами (организациями) и должностными лицами, в том числе за счет перехода к межведомственным согласованиям при предоставлении государственной услуги (по принципу "одного окна");

в) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или действию при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.

Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов должна быть закреплена в должностных регламентах или должностных инструкциях. После утверждения административного регламента требуется внесение соответствующих изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих или в должностные инструкции лиц, участвующих в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.