Действующий

О муниципальной службе в Республике Карелия (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Статья 9.8. Порядок участия Министерства финансов Республики Карелия в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти


(введена Законом Республики Карелия от 01.04.2022 N 2693-ЗРК; в ред. Закона Республики Карелия от 26.12.2022 N 2799-ЗРК)


1. Проверка соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее - кандидат) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям, квалификационные требования) осуществляется с участием Министерства финансов Республики Карелия (далее - Министерство).


(в ред. Закона Республики Карелия от 26.12.2022 N 2799-ЗРК)


2. В целях участия в проведении проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям Министерством создается комиссия по проверке соответствия кандидата квалификационным требованиям (далее - комиссия).


3. Состав и положение о комиссии утверждаются нормативным правовым актом Министерства.


4. В целях участия Министерства в проведении проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям глава администрации муниципального района, муниципального округа, городского округа представляет в Министерство следующие документы:


(в ред. Закона Республики Карелия от 26.12.2022 N 2799-ЗРК)


1) справка по форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства;


2) копии документов об образовании и о квалификации, ученой степени (при наличии), подтверждающих соответствие кандидата квалификационным требованиям, заверенные кадровой службой по месту работы (службы);


3) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности кандидата, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


4) согласие кандидата на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


5. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям осуществляется комиссией путем проведения:


1) проверки документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;


2) тестирования кандидата в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями;