Недействующий

Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия (с изменениями на 23 июня 2007 года)

VII. Контроль за рассмотрением обращений       

57. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, обращения по вопросам. имеющим большое общественное значение, коллективные и повторные обращения. Также на контроль ставятся обращения с поручениями (резолюциями), письмами Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководителей Администрации Главы Республики Карелия с формулировками: "внести", "доложить", "информировать", "подготовить ответ", "подготовить проект ответа", "представить информацию", "рассмотреть с выездом на место", "встретиться с заявителем". Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, получения материалов для подготовки обзоров почты, аналитических записок для представления ежегодного доклада Президенту Российской Федерации "О работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти Республики Карелия" и информирования Главы Республики Карелия по данному вопросу.   

58. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерация, Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе о рассмотрении обращений граждан, поставленных этими органами на контроль. При этом для таких обращений устанавливается сокращенный срок рассмотрения.   

59. Решение о постановке обращения на контроль принимает начальник отдела по работе с обращениями граждан. На обращениях, взятых на контроль, в соответствии с автоматизированной программой "Письма граждан" выводится штамп "Контроль!". Порядок организации контроля за рассмотрением обращений граждан включает в себя постановку на контроль, доведение обращения до исполнителя, проверку хода рассмотрения обращений, направление напоминаний об истечении и нарушении сроков исполнения, информирование руководства о результатах рассмотрения.   

60. В случае если в ответе, полученном от подразделения, рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. В этом случае на ответе исполнителя ставится штамп "Дополнительный контроль! Срок исполнения _", с ответа снимается копия, которая направляется в соответствующее подразделение.   

       

61. Обращение может быть возвращено в подразделение для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в разделе IX.    

62. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.