Недействующий

Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия (с изменениями на 23 июня 2007 года)

X. Организация личного приема граждан

       

81. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и уполномоченные на то лица проводят личный прием граждан.    

82. Прием граждан в Администрации Главы Республики Карелия проводят Глава Республики Карелия, Премьер-министр Правительства Республики Карелия, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия и работники отдела по работе с обращениями граждан.    

83. Руководители ведут прием в соответствии с графиком на текущий месяц, работники отдела по работе с обращениями граждан - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).   

84. График приема граждан руководителями (далее - график) составляется ежемесячно отделом по работе с обращениями граждан, включается в ежемесячный план основных мероприятий с участием Главы Республики Карелия и членов Правительства Республики Карелия, подписывается руководителем Администрации Главы Республики Карелия и утверждается Главой Республики Карелия.   

85. График размещается в средствах массовой информации и на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия.    

86. В исключительных случаях (командировка, болезнь и другие уважительные причины) по согласованию с отделом по работе с обращениями граждан прием может быть перенесен на определенный день, о чем заблаговременно оповещаются записавшиеся на прием граждане.    

87. Допуск граждан в здание Администрации Главы Республики Карелия для личного приема осуществляется через пост милиции N 1 по документу, удостоверяющему личность. При этом сотрудник охраны предупреждает по внутренней связи начальника отдела по работе с обращениями граждан о посетителе.     

88. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.   

89. По просьбе заявителя он может быть принят руководителями в дни, установленные для них графиком приема граждан в Администрации Главы Республики Карелия.    

90. Прием граждан руководителями проводится по предварительной записи. Запись осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан. Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней) в журнале определенной формы. При записи на прием выясняются фамилия, имя, отчество заявителя, его домашний адрес, телефон.   

       

91. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.  

92. В карточку личного приема гражданина заносятся сведения о заявителе и содержание обращения.  

93. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.   

94. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.    

95. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает руководитель, ведущий прием.    

96. После завершения личного приема согласно поручениям руководителя, ведущего прием, отдел по работе с обращениями граждан оформляет рассылку документов через управление делами. Поручения оформляются на карточке личного приема граждан и подписываются руководителем, ведущим прием.   

97. Ответы о принятых мерах по обращениям граждан, поступившим во время личного приема, направляются отделом по работе с обращениями граждан руководителю, осуществлявшему прием.    

Руководитель знакомится с ответом и списывает его в дело (ставит свою подпись и дату), либо, при необходимости продолжения работы с обращением, дает новое поручение, и обращение ставится на дополнительный контроль.   

98. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Текст сверен по:

официальная рассылка


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

в системе "Кодекс"