Недействующий

Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия (с изменениями на 23 июня 2007 года)

V. Рассмотрение обращений в исполнительных органах
государственной власти Республики Карелия

       

39. Поступившие в исполнительные органы государственной власти Республики Карелия (далее - подразделения) обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в исполнительном органе государственной власти.  

40. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено иному органу или должностному лицу. Исполнение контрольных поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо- Западном федеральном округе, Главного федерального инспектора в Республике Карелия о рассмотрении обращений граждан осуществляется в сокращенные сроки, как правило, с выездом на место.     

41. В случае если обращение направлено на исполнение иному органу, должностному лицу, то подразделение в семидневный срок уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение.   

42. В случае если отделом по работе с обращениями граждан на обращении поставлен штамп "Подлежит возврату", такие обращения при ответе подлежат возврату. Копия обращения, направленная на исполнение, не возвращается.  

43. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Копии этих ответов также направляются в отдел по работе с обращениями граждан для снятия контроля с соисполнителя.    

44. В случае если в обращении поставлены не связанные по содержанию вопросы, ответы могут быть даны исполнителями самостоятельно, при этом должно быть оговорено, что ответ дается в пределах компетенции подразделения.    

45. Подразделение может запросить в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. В соответствии с федеральным законодательством дополнительные материалы должны быть представлены органами и должностными лицами не позднее чем в пятнадцатидневный срок.   (Предложение дополнено Указом Главы Республики Карелия "О внесении изменений в Указ Главы Республики Карелия от 11 апреля 2007 года N 51" от 23.06.07 г., газета "Карелия" N 73 (1646) 07.07.2007 г. С. 6, Газета "Карелия" N 78 (1651) 19.07.2007 г. С.20, Собрание Законодательства Республики Карелия N 6 2007 г. Cт.771 - см. предыдущую редакцию)      

       

46. Заявитель может представлять дополнительные материалы, а также обращаться с просьбой об их истребовании. По желанию заявитель может знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает интересы других лиц. Заявитель также может отозвать свое обращение.    


47. Ответы из подразделений по исполнению поручений (резолюций), писем поступают в отдел по работе с обращениями граждан для доклада Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководителям Администрации Главы Республики Карелия в целях осуществления контроля за ходом исполнения, его результатом и окончательного списания переписки в дело. При направлении ответа ссылка на входящий номер и дату обязательна.    

48. Исполненными считаются обращения, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителям даны исчерпывающие ответы.   

49. Снять с контроля обращения могут должностные лица, давшие поручения, руководители Администрации Главы Республики Карелия, начальники управлений Администрации Главы Республики Карелия, начальник отдела по работе с обращениями граждан.     

50. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел по работе с обращениями граждан, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.