Недействующий

Об утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия (с изменениями на 23 июня 2007 года)

I. Общие положения


1. Настоящая Инструкция устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений и личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации Главы Республики Карелия.    

2. Рассмотрение обращений граждан производится Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководителями Администрации Главы Республики Карелия, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Карелия.   

3. Организацию рассмотрения обращений, справочную работу и ведение делопроизводства по обращениям, поступившим на имя Главы Республики Карелия, в адрес Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия (далее - обращения), осуществляет отдел по работе с письмами и обращениями граждан управления делами Администрации Главы Республики Карелия (далее - отдел по работе с обращениями граждан).  

4. Отдел по работе с обращениями граждан готовит информационно - аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях и представляет их Главе Республики Карелия.  

5. Работники исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.  

6. При утрате исполнителем обращения назначается служебная проверка, о результатах которой информируется руководитель органа исполнительной власти.  

7. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в аппарате исполнительного органа государственной власти Республики Карелия исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.    

8. В аппаратах исполнительных органов государственной власти Республики Карелия периодически проводится учеба работников, занимаю щихся рассмотрением обращений.