1. Председатель, заместитель председателя, секретарь Центральной избирательной комиссии Республики Карелия ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Центральную избирательную комиссию Республики Карелия сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном Главой Республики Карелия.
2. Проверка достоверности и полноты сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Главой Республики Карелия.
3. Председатель, заместитель председателя, секретарь Центральной избирательной комиссии Республики Карелия в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", вместе со сведениями, указанными в части 1 настоящей статьи, представляют в Центральную избирательную комиссию Республики Карелия сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Президентом Российской Федерации.
(Часть в редакции введенной в действие с10.088.2017 г. Законом Республики Карелия от 28 июля 2017 года N 2157-ЗРК, - см. предыдущую редакцию)
(Статья в редакции, введенной в действие с 08.01.2015 г. Законом Республики Карелия от 25 декабря 2014 года N 1860-ЗРК, - см. предыдущую редакцию)