Действующий

Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Республики Карелия (с изменениями на 24 ноября 2023 года)


IV. Полномочия Министерства при создании и ведении реестра


(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.12.2010 N 297-П, от 12.02.2018 N 50-П)


Министерство в процессе создания и ведения реестра:


(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.12.2010 N 297-П, от 12.02.2018 N 50-П)


осуществляет функции реестродержателя (ведет реестр на основании представленных данных);


определяет и при необходимости корректирует форму ведения реестра;


координирует и контролирует своевременное и качественное представление сведений для включения в реестр и внесения в него изменений;


определяет состав показателей реестра и порядок обновления информации;


осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра;


реализует функции обновления, обеспечения достоверности и сохранности информации, а также обеспечения права доступа и конфиденциальности данных, содержащихся в реестре.


подготавливает аналитическую информацию о движении объектов государственной собственности Республики Карелия;


осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей реестра и заинтересованных лиц в соответствии с установленным порядком.