IV. Полномочия Министерства при создании и ведении реестра
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.12.2010 N 297-П, от 12.02.2018 N 50-П)
Министерство в процессе создания и ведения реестра:
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.12.2010 N 297-П, от 12.02.2018 N 50-П)
осуществляет функции реестродержателя (ведет реестр на основании представленных данных);
определяет и при необходимости корректирует форму ведения реестра;
координирует и контролирует своевременное и качественное представление сведений для включения в реестр и внесения в него изменений;
определяет состав показателей реестра и порядок обновления информации;
осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению реестра;
реализует функции обновления, обеспечения достоверности и сохранности информации, а также обеспечения права доступа и конфиденциальности данных, содержащихся в реестре.
подготавливает аналитическую информацию о движении объектов государственной собственности Республики Карелия;
осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей реестра и заинтересованных лиц в соответствии с установленным порядком.