Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и приложенных документов специалистом Управления на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;

3) в случае выявления оснований для отказа письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) приостановление предоставления муниципальной услуги (при выявлении соответствующих оснований);

5) издание приказа начальника Управления о включении заявителя в Список претендентов на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов);

6) выдача заявителю Свидетельства о предоставлении единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов);

7) предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами.

Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилия, инициалы, подпись, дата приема запроса.

Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Управления, принявшим заявление, в день их поступления в Журнале регистрации претендентов.

3.3.2. Специалист Управления, принимающий документы в соответствии с очередностью поступления заявлений, согласно записи в Журнале регистрации претендентов в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет содержимое представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит письменное уведомление за подписью начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной  услуги (далее - Уведомление) с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, а также указания способов устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).

Уведомление направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо посредством электронной почты (в случае соответствующего волеизъявления заявителя).

Факт направления уведомления фиксируется в Журнале регистрации претендентов.

3.3.4. При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист Управления готовит письменное уведомление за подписью начальника Управления о приостановлении предоставления муниципальной услуги (далее - Уведомление о приостановлении) с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, а также срока его устранения.

Уведомление о приостановлении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо посредством электронной почты (в случае соответствующего волеизъявления заявителя).

Факт направления уведомления фиксируется в Журнале регистрации претендентов.

Заявитель в течение 30 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги должен устранить обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги.

При неустранении указанных в настоящем подпункте обстоятельств в срок, указанный в уведомлении о приостановлении, специалист Управления оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.5. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов производит расчет единовременной социальной выплаты в соответствии с методикой расчета единовременной социальной выплаты на приобретение жилья работникам муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), после чего специалист Управления готовит приказ начальника Управления о включении заявителя в список претендентов на получение единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов), с присвоением порядкового номера и выдачей уведомления о предоставлении социальной выплаты (муниципальной услуги) с указанием ее размера.

Выдача уведомления о предоставлении социальной выплаты (муниципальной услуги) осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.6. По истечении 15 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о предоставлении социальной выплаты (муниципальной услуги) заявитель должен явиться в Управление для получения Свидетельства о предоставлении социальной выплаты (далее - Свидетельство) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Срок действия Свидетельства - 6 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.