Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 года N 3945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ПРИОБРЕТАЕМОГО С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СРЕДСТВ ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ)

(с изменениями на 19 октября 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 27.11.2014 N 6792
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Постановления Администрации города Ульяновска от 19.10.2012 N 4544
____________________________________________________________________


В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и плана мероприятий по реализации указанной Концепции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Ульяновской Городской Думы от 20.07.2011 N 127 "Об установлении меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города (по социальным вопросам).

Глава администрации
города Ульяновска
А.В.БУКИН

     


Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 6 сентября 2012 года N 3945

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ,
ПРИОБРЕТАЕМОГО С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ИПОТЕЧНЫХ
КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения жилья, приобретенного с привлечением ипотечных кредитов (займов) (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладают работники муниципальных учреждений муниципального образования "город Ульяновск" (далее - работники учреждений), отвечающие в совокупности следующим требованиям:

- наличие трудовых отношений с муниципальными учреждениями муниципального образования "город Ульяновск" по основному месту работы, постоянно проживающих на территории муниципального образования "город Ульяновск" на день подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

- наличие непрерывного стажа работы в муниципальных учреждениях муниципального образования "город Ульяновск" не менее одного года. Стаж работы, дающий право на предоставление социальной выплаты, сохраняется за работником учреждения в случае передачи учреждений из федеральной собственности или государственной собственности Ульяновской области в муниципальную собственность и продолжения работником трудовой деятельности в указанном учреждении;

- заключение работником учреждения договора купли-продажи жилого помещения или договора долевого участия в строительстве жилого помещения;

- заключение работником учреждения кредитного договора (договора займа) с кредитной организацией (организацией, предоставляющей займы);

- заключение работником учреждения договора об ипотеке приобретаемого жилого помещения с кредитной организацией (далее - Заявители).

Размер ипотечного кредита (займа), привлекаемого работником учреждения для приобретения жилья, должен составлять от 30 до 70 процентов стоимости приобретаемого жилья.

После предоставления социальной выплаты работник муниципального учреждения должен непрерывно отработать в любом муниципальном учреждении муниципального образования "город Ульяновск" не менее пяти лет.

От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Место нахождения Управления: 432017, город Ульяновск, улица Спасская, дом 14.

График работы Управления:

- понедельник - пятница:

с 08-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00;

справочные телефоны Управления:

- телефон отдела по поддержке отдельных категорий граждан: 44-47-08;

- телефон/факс приемной: 44-30-08.

Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.

Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги,- komitet_zm@mail.ru (далее - официальный сайт Управления).

Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru (далее - Портал).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:

- индивидуального информирования в устной форме;

- индивидуального информирования в письменной форме;

- публичного информирования в устной форме;

- публичного информирования в письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

- лично;

- по телефону.;

Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.

Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.

Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.

При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.

Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной необходимой информации, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска, официальный сайт Управления с использованием Портала. Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.

При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.

1.3.3. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем устного ответа или отправления его по электронной почте.

Срок письменного информирования о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления обращения о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится предоставленный им пакет документов.

1.3.4. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.

Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска и Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- график работы органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- перечень документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- настоящий Административный регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов)"

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган управления администрации города Ульяновска - Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение жилья, приобретаемого с привлечением средств ипотечных кредитов (займов), либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты со ссылкой на основания, указанные в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 87 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст. 1; 05.01.2009, N 1, ст. 2; 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410; 02.08.2010, N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание Законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; 11.04.2011, N 15, ст. 2038; 04.07.2011, N  27, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061);

решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации" ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006; "Вестник Ульяновской Городской Думы", вып. N 10, 2006; "Ульяновск сегодня", N 66 (605), 07.12.2007; N 72 (611), 28.12.2007; N 1 (612), 05.01.2008 (поправка); N 8 (619), 06.02.2008; N 11 (622), 20.02.2008; N 36 (647), 23.05.2008; N 40 (651), 04.06.2008; N 47 (658), 27.06.2008; N 53 (664), 18.07.2008; N 87 (698), 07.11.2008; N 101 (712), 26.12.2008; N 38 (751), 27.05.2009; N 48 (761), 03.07.2009; N 79 (792), 14.10.2009; N 85 (798), 30.10.2009; N 82 (795), 23.10.2009; N 104 (817), 30.12.2009; N 35 (852), 08.05.2010; N 41 (858), 01.06.2010; N 43 (860), 08.06.2010; N 55 (872), 23.07.2010; N 76 (893), 02.10.2010; N 91 (908), 26.11.2010; N 99 (916), 24.12.2010; N 6 (924), 28.01.2011; N 23 (941), 01.04.2011; N 31 (949), 29.04.2011; N 53 (971), 29.07.2011; N 73 (991), 07.10.2011; N 85 (1003), 22.11.2011; N 94 (1012), 23.12.2011);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»