5.1. Плотность сети линий общественного транспорта следует принимать не менее 1,5 км на кв. км территории.
5.2. Дальность пешеходных подходов к ближайшим остановкам общественного пассажирского транспорта (не более):
- от жилых домов - 400 м;
- от объектов массового посещения - 250 м;
- от зон массового отдыха населения - 800 м.
5.3. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта:
- в зоне малоэтажной застройки (не более) - 800 м;
- в зоне средне- и многоэтажной застройки (не более) - 600 м.
5.4. Для объектов социального назначения следует принимать следующие нормативы транспортной и пешеходной доступности (от дома):
- общеобразовательные школы - не более 500 м;
- детские дошкольные учреждения - не более 300 м;
- поликлиники - не более 800 м (рекомендуемый);
- аптеки - 300 м, при одно- и двухэтажной застройке - 600 м;
- отделения связи - 500 м;
- предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания - 500 м, при одно- и двухэтажной застройке - 800 м.
5.5. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 м - 60%; свыше 300 м до 1000 м - 50%; свыше 1000 м - 40%.
5.6. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 м - 60%; свыше 300 м до 1000 м - 50%; свыше 1000 м - 40%.
5.7. Норматив обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать не менее 300 машино-мест на 1000 человек.
5.8. Норматив обеспеченности станциями технического обслуживания автомобилей - 1 машино-место на 200 транспортных средств.
5.9. Норматив обеспеченности топливозаправочными станциями - одна топливораздаточная колонка на 1000 транспортных средств.
5.10. Норматив уровня автомобилизации - не менее 30 автомобилей на 1000 человек.