Недействующий

Об утверждении Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в Ульяновской области (с изменениями на 20 августа 2018 года)

2. Адресная социальная помощь

2.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.05.2015 N 232-П.

2.2. Адресная социальная помощь на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями оказывается на заявительной основе в размере 10000 рублей.

2.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.05.2015 N 232-П.

2.4. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам без учета размера получаемой пенсии при представлении в областное государственное учреждение социальной защиты населения (далее - Учреждение) по месту жительства:

заявления по установленной форме (приложение N 1 к Порядку);

паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

трудовой книжки;

документов (копий документов), подтверждающих:

1) утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.05.2015 N 232-П.

2) факт произошедшей чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия. Для частичного возмещения ущерба в связи с произошедшими чрезвычайной ситуацией или стихийным бедствием Учреждение самостоятельно запрашивает документы в соответствующих органах и организациях в срок, не превышающий двух рабочих дней, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

Заявление и документы (сведения из документов) могут быть представлены заявителем самостоятельно или через законных либо уполномоченных представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия:

непосредственно;

через оператора почтовой связи;

через областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";

посредством размещения заявления и документов в федеральной госу-дарственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).

Датой обращения за адресной социальной помощью считается дата регистрации заявления в Учреждении.

2.5. Специалисты Учреждения самостоятельно изготавливают копии представленных документов, осуществляют их сверку с подлинником, заверяют копии документов, подлинники возвращают заявителю, регистрируют заявление.

2.6. Специалисты Учреждения формируют список заявителей в соответствии с приложением N 2 к Порядку и передают указанный список и заявления с приложенными документами в территориальный орган в течение 5 дней со дня подачи заявлений.

2.7. Для реализации мероприятий, направленных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в территориальном органе создаются комиссии по рассмотрению заявлений неработающих пенсионеров (далее - районные комиссии). Составы районных комиссий и порядок их деятельности утверждаются территориальным органом.

В состав районных комиссий по согласованию включаются представители органов местного самоуправления, Управлений (Отдела) Пенсионного фонда Российской Федерации в районах (городах и районах) Ульяновской области (далее - Управления).

Районные комиссии готовят предложения об оказании адресной социальной помощи. Предложения районных комиссий носят рекомендательный характер.

Решение об оказании адресной социальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального органа и оформляется соответствующим распоряжением в течение 10 календарных дней со дня обращения заявителя в Учреждение.

2.8. Перед принятием решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в ее предоставлении территориальным органом в течение одного рабочего дня проводится сверка данных с Управлениями по каждому заявителю с имеющейся в распоряжении у Управлений информацией о неработающих пенсионерах, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности.

2.9. Решение об отказе в предоставлении адресной социальной помощи принимается в случаях:

а) наличия в представленных заявителем документах недостоверных сведений (проверка сведений осуществляется территориальным органом);

б) отсутствия у заявителя права на получение адресной социальной помощи;

в) отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;

г) отсутствия в заявлении, поданном посредством размещения его на Портале, электронной подписи (далее - ЭП) заявителя;