Действующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра государственных информационных систем Ульяновской области, а также учета сведений о государственных информационных системах Ульяновской области и содержащейся в них информации (с изменениями на 21 октября 2022 года)

5. Порядок исключения сведений об информационной
системе из Реестра

5.1. Исключение сведений об информационной системе из Реестра производится в случае прекращения эксплуатации информационной системы на основании заявления на исключение.

5.2. Заявление на исключение с приложением копии решения о прекращении эксплуатации информационной системы направляется оператором в уполномоченную организацию в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

5.3. Заявление на исключение и копия решения о прекращении эксплуатации информационной системы подписываются оператором с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в уполномоченную организацию по электронной почте в формате Word или Excel (с расширением *.doc, *.rtf, *.odt или *.xls). Заявление на исключение и копия указанного решения могут быть направлены в уполномоченную организацию почтовой связью на бумажных носителях в случае отсутствия у оператора технической возможности их подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

5.4. Уполномоченная организация в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления на исключение исключает из Реестра соответствующую учетную запись и направляет оператору почтовой связью уведомление об исключении на бумажном носителе.