4.1. Сведения об информационной системе, содержащиеся в Реестре, поддерживаются уполномоченной организацией в актуальном состоянии путем их обновления на основании заявления на актуализацию.
4.2. Заявление на актуализацию направляется оператором в уполномоченную организацию в течение пяти рабочих дней со дня изменения сведений об информационной системе.
4.3. К заявлению на актуализацию прилагаются копии документов, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения, в случае, если в период со дня включения сведений об информационной системе в Реестр до дня актуализации этих сведений соответствующие документы были изменены или отменены и (или) взамен их были выданы новые документы.
4.4. Заявление на актуализацию и копии документов, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения (в случае их наличия), подписываются оператором с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляются в уполномоченную организацию по электронной почте в формате Word или Excel (с расширением *.doc, *.rtf, *.odt или *.xls). Заявление на актуализацию и копии документов могут быть направлены в уполномоченную организацию почтовой связью на бумажных носителях в случае отсутствия у оператора технической возможности их подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.5. Уполномоченная организация в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления на актуализацию вносит в Реестр необходимые изменения и направляет оператору почтовой связью уведомление об актуализации на бумажном носителе.