3.1. Для включения сведений об информационной системе в Реестр оператор в течение десяти рабочих дней со дня издания правового акта о вводе информационной системы в эксплуатацию направляет в уполномоченную организацию:
а) заявление на включение;
б) паспорт информационной системы;
в) копию решения о создании информационной системы или выписку из решения о создании информационной системы;
г) копию правового акта исполнительного органа Ульяновской области о порядке и сроках ввода информационной системы в эксплуатацию;
д) копию документа, подтверждающего права оператора;
е) копию сертификата ключа электронной подписи оператора (в случае, если заявление на включение и паспорт информационной системы представляются в электронной форме).
3.2. Каждый документ (каждая копия документа) из числа указанных в пункте 3.1 настоящего раздела подписывается оператором с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в уполномоченную организацию по электронной почте в формате Word или Excel (с расширением *.doc, *.rtf, *.odt или *.xls). Эти документы (копии документов) могут быть направлены в уполномоченную организацию почтовой связью на бумажных носителях в случае отсутствия у оператора технической возможности их подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3. Уполномоченная организация в течение десяти рабочих дней со дня получения указанных документов (копий документов):
принимает решение о включении (об отказе во включении) сведений об информационной системе в Реестр;
оформляет свидетельство о включении и направляет его оператору почтовой связью на бумажном носителе.
3.4. Уполномоченная организация принимает решение об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр в случае несоответствия представленных документов (копий документов) и (или) содержащихся в них сведений требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и настоящего Положения.
В течение десяти календарных дней со дня принятия решения об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр уполномоченная организация направляет оператору почтовой связью документ, которым оформлено это решение. При этом в этом документе должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия уполномоченной организацией решения об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр, а также сроки устранения этих обстоятельств.
Принятие уполномоченной организацией решения об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр не препятствует оператору в повторном направлении в уполномоченную организацию документов (копий документов), указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
3.5. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представляемых в уполномоченную организацию документах (копиях документов), несут операторы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Информация, содержащаяся в информационных системах, отнесенная в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа, не подлежит включению в Реестр.