Действующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра государственных информационных систем Ульяновской области, а также учета сведений о государственных информационных системах Ульяновской области и содержащейся в них информации (с изменениями на 21 октября 2022 года)

3. Порядок включения в Реестр сведений об
информационных системах


3.1. Для включения сведений об информационной системе в Реестр оператор в течение десяти рабочих дней со дня издания правового акта о вводе информационной системы в эксплуатацию направляет в уполномоченную организацию:

а) заявление на включение;

б) паспорт информационной системы;

в) копию решения о создании информационной системы или выписку из решения о создании информационной системы;

г) копию правового акта исполнительного органа Ульяновской области о порядке и сроках ввода информационной системы в эксплуатацию;

д) копию документа, подтверждающего права оператора;

е) копию сертификата ключа электронной подписи оператора (в случае, если заявление на включение и паспорт информационной системы представляются в электронной форме).

3.2. Каждый документ (каждая копия документа) из числа указанных в пункте 3.1 настоящего раздела подписывается оператором с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется в уполномоченную организацию по электронной почте в формате Word или Excel (с расширением *.doc, *.rtf, *.odt или *.xls). Эти документы (копии документов) могут быть направлены в уполномоченную организацию почтовой связью на бумажных носителях в случае отсутствия у оператора технической возможности их подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.3. Уполномоченная организация в течение десяти рабочих дней со дня получения указанных документов (копий документов):

принимает решение о включении (об отказе во включении) сведений об информационной системе в Реестр;

оформляет свидетельство о включении и направляет его оператору почтовой связью на бумажном носителе.

3.4. Уполномоченная организация принимает решение об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр в случае несоответствия представленных документов (копий документов) и (или) содержащихся в них сведений требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и настоящего Положения.

В течение десяти календарных дней со дня принятия решения об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр уполномоченная организация направляет оператору почтовой связью документ, которым оформлено это решение. При этом в этом документе должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия уполномоченной организацией решения об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр, а также сроки устранения этих обстоятельств.

Принятие уполномоченной организацией решения об отказе во включении сведений об информационной системе в Реестр не препятствует оператору в повторном направлении в уполномоченную организацию документов (копий документов), указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.

3.5. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в представляемых в уполномоченную организацию документах (копиях документов), несут операторы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Информация, содержащаяся в информационных системах, отнесенная в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа, не подлежит включению в Реестр.