Недействующий

О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2012 году (с изменениями на 4 октября 2012 года)

Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 8 февраля 2012 г. N 53-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕЙСТВИЯ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ
ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ
(ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА, А ТАКЖЕ
НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ
В СОЗДАНИИ ТАКИХ РАБОЧИХ МЕСТ

   

1. Организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, а также на стимулирование работодателей - участников Программы в создании таких рабочих мест (далее - содействие в трудоустройстве) предусматривает возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места. Размер возмещения затрат для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида составляет не более 50 тысяч рублей на одно постоянное рабочее место. Размер возмещения затрат для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляет не более 30 тысяч рублей на одно постоянное рабочее место.

Возмещение указанных затрат увеличивается до 100 и 60 тысяч рублей соответственно за счет средств областного бюджета Ульяновской области.

2. Финансирование содействия в трудоустройстве осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Условиями предоставления субсидии на содействие в трудоустройстве являются:

приобретение, монтаж и установка оборудования для оснащения существующих или вновь созданных рабочих мест, на которые трудоустроены незанятые инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов;

оснащение (дооснащение) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида, требующего дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;

представление документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка.

4. Содействие в трудоустройстве осуществляется на основании договора о совместной деятельности по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - договор), действующего в течение 12 месяцев, заключенного между областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения Ульяновской области (далее - Центры занятости) и работодателями.

5. Перечень документов, необходимых для заключения договора:

заявка работодателя на участие в Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2012 году с информацией о готовности создать рабочее место (в том числе специальное) для инвалида, рабочее место (в том числе надомное) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

предложение Центра занятости по кандидатурам незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, для трудоустройства.

6. Проектирование и оснащение (дооснащение) рабочего места (в том числе специального) для инвалида работодатель осуществляет с учетом профессии и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации предложенной кандидатуры инвалида и представляет в Центр занятости информацию о наличии вакантного рабочего места для инвалида.

7. По направлению Центра занятости работодатель принимает на работу незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. В случае увольнения граждан указанных категорий в течение действия договора работодатель в 3-дневный срок уведомляет об этом Центр занятости, представляет информацию о наличии вакантного рабочего места (в том числе специального) для инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и осуществляет прием других кандидатов.

8. Центр занятости возмещает работодателю путем перечисления средств на лицевой (расчетный) счет работодателя затраты при условии представления в течение 90 календарных дней со дня заключения договора и не позднее 15 декабря 2012 года следующих документов:

копии приказа о приеме на работу незанятого инвалида, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

сведений о сумме возмещаемых затрат;

копий документов, подтверждающих затраты работодателя.

9. Предоставление субсидии может осуществляться как до возникновения затрат (авансирование), так и по факту возмещения затрат.

Работодатель обязан представить следующие документы для авансирования:

заявление о предварительной оплате затрат в установленных законодательством пределах;

копии документов, подтверждающих будущие затраты (договоров, спецификаций, смет затрат, счетов на оплату).

Для окончательного возмещения затрат работодатель в течение 20 рабочих дней после получения аванса представляет все необходимые документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка.

10. Возмещению подлежат затраты на:

а) оборудование рабочих мест (в том числе специальных) для инвалидов:

приобретение, монтаж и установку оборудования с учетом профессии (специальности), характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;

приобретение специальных аудиопрограмм, специального программного обеспечения для слабовидящих и слепых людей;