N п/п | Наименование целевых индикаторов и показателей Программы | Единица измерения | Номер программного мероприятия, соответствующего показателю | Базовое значение показателя в 2011 году | Сроки и этапы реализации Программы | |||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||||||
1. | Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений | % | 2.2, 2.3, 2.4 | 77,5 | 83 | 89 | 95 | 100 | ||
2. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), которым созданы условия для получения качественного начального, основного, среднего (полного) общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ОВЗ | % | 1.1.7 | 96,7 | 97 | 98 | 99 | 100 | ||
3. | Доля детей первой и второй групп здоровья от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 3.4 | 86 | 86,1 | 86,2 | 86,3 | 86,4 | ||
4. | Доля обучающихся 10 - 11 классов по программам профильного образования | % | 1.1 | 57 | 62,6 | 70 | 78 | 90 | ||
5. | Доля школьников, обучение которых организовано в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, от общей численности обучающихся | % | 1.1.1, 2.3.1 | 1,98 | 13,6 | 25,9 | 36,5 | 44,8 | ||
6. | Количество обучающихся на 1 компьютер современной модификации, от общей численности обучающихся | человек | 2.4.2 | 19,1 | 12,9 | 9,7 | 7,7 | 7 | ||
7. | Удельный вес педагогических работников с высшим образованием | % | 2.1 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | ||
8. | Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников | % | 2.1 | 8 | 27 | 46 | 68 | 89 | ||
9. | Доля педагогических работников, использующих современные образовательные технологии (в т.ч. информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности педагогических работников | % | 2.1 | 75,9 | 85 | 90 | 95 | 100 | ||
10. | Доля педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сообществ и регулярно получающих в них профессиональную поддержку, от общей численности педагогических работников | % | 2.1 | 65 | 67 | 68 | 69 | 100 | ||
11. | Доля учителей, прошедших аттестацию по новым правилам, от общей численности учителей | % | 2.1 | 20 | 30 | 55 | 75 | 90 | ||
12. | Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста | % | 1.2 | 74 | 79 | 88 | 90 | 96 | ||
13. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования, от числа опрошенных | % | 1.2 | 95 | 96 | 96,8 | 97,2 | 98 | ||
14. | Удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных) | % | 1.1 | 87 | 88 | 89,8 | 91,3 | 92 | ||
15. | Охват обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Ульяновска, обеспеченных школьным молоком в рамках Программы | % | 3.4.3 | 100 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | |
16. | Количество функционирующих спортивно- оздоровительных центров при муниципальных общеобразовательных учреждений | ед. | 3.4.1 | 8 | - | 8 | 8 | 8 | 8 |
Методические подходы к определению целевых индикаторов Программы приведены в Приложении N 2 к Программе.