МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД УЛЬЯНОВСК" НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
N п/п | Целевые индикаторы | Единица измерения | Методические подходы к расчетам |
1. | Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений | % | Показатель рассчитывается как отношение суммы числа школьников основных и старших ступеней, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в каждом из которых одновременно выполняются все или почти все требования из перечня мониторинга оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений (допускается невыполнение не более, чем двух требований) к общему числу школьников основных и старших ступеней в муниципальном образовании "город Ульяновск" |
2. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), которым созданы условия для получения качественного начального, основного, среднего (полного) общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ОВЗ | % | Показатель определяется как отношение числа детей с ОВЗ, которым созданы условия для получения качественного начального, основного, среднего (полного) общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), к общему числу детей с ОВЗ в процентном выражении |
3. | Доля детей первой и второй групп здоровья, от общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | Показатель определяется как отношение числа детей первой и второй групп здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, к общему числу обучающихся в процентном выражении |
4. | Доля обучающихся 10 - 11 классов по программам профильного образования от общего числа обучающихся 10 - 11 классов | % | Показатель определяется как отношение числа обучающихся 10 - 11 классов по программам профильного образования к общему числу обучающихся 10 - 11 классов в процентном выражении |
5. | Доля обучающихся, обучение которых организовано в соответствии с ФГОС, от общей численности обучающихся | % | Показатель определяется как отношение числа обучающихся, обучение которых организовано в соответствии с ФГОС к общему числу обучающихся в процентном выражении |
6. | Количество обучающихся на 1 компьютер современной модификации, от общей численности обучающихся | человек | Показатель определяется как отношение числа обучающихся к общему числу компьютеров современной модификации |
7. | Удельный вес педагогических работников с высшим образованием | % | Показатель определяется как отношение числа педагогических работников с высшим образованием к общему числу педагогических работников, в процентном выражении |
8. | Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников | % | Показатель определяется как отношение числа педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения к общей численности педагогических работников, в процентном выражении |
9. | Доля педагогических работников использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности педагогических работников | % | Показатель определяется как отношение числа педагогических работников, использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, к общей численности педагогических работников, в процентном выражении |
10. | Доля педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сообществ и регулярно получающих в них профессиональную поддержку, от общей численности педагогических работников | % | Показатель определяется как отношение числа педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сообществ и регулярно получающих в них профессиональную поддержку, к общей численности педагогических работников, в процентном выражении |
11. | Доля учителей, прошедших аттестацию по новым правилам, от общей численности учителей | % | Показатель определяется как отношение числа учителей, прошедших аттестацию по новым правилам, к общей численности учителей, в процентном выражении |
12. | Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, от общей численности детей школьного возраста | % | Показатель определяется как отношение числа обучающихся, имеющих возможность по выбору получать услуги дополнительного образования, к общему числу обучающихся, в процентном выражении |
13. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования (процент от числа опрошенных) | % | Показатель определяется на основании социологического опроса населения муниципального образования "город Ульяновск" по изучению удовлетворенности населения качеством дополнительного образования |
14. | Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) | % | Показатель определяется на основании социологического опроса населения муниципального образования "город Ульяновск" по изучению удовлетворенности населения качеством общего образования |
15. | Охват обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Ульяновска, обеспеченных школьным молоком в рамках Программы | % | Показатель определяется на основании статистической отчетности ОШ-1 |
16. | Количество функционирующих спортивно-оздоровительных центров при муниципальных общеобразовательных учреждениях | ед. | Показатель определяется на основании приказа Управления образования "О создании оздоровительных центров при муниципальных общеобразовательных учреждениях в муниципальном образовании "город Ульяновск" |