Недействующий


КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 февраля 2011 года N 2


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

(с изменениями на 17 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 25.04.2024 N 11
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
     Приказа Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области от 12.04.2011 N 6
     Приказа Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области от 18.05.2011 N 7
     Приказа Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области от 04.07.2011 N 10
     Приказа Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области от 17.08.2011 N 14
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 20.12.2010 N 442-П "Об утверждении Административного регламента Правительства Ульяновской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

приказ от 05.08.2009 N 15 "Об утверждении Административного регламента Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации";

приказ от 09.04.2010 N 2 "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации от 05.08.2009 N 15";

приказ от 27.07.2010 N 12 "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации от 05.08.2009 N 15";

приказ от 06.10.2010 N 17 "О внесении изменений в Административный регламент Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации от 05.08.2009 N 15";

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
К.А.ЗОНОВ



Утвержден
приказом
Комитета по государственному
контролю в сфере природопользования
и охраны окружающей среды
Ульяновской области
от 1 февраля 2011 года N 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

     I. Общие положения


1. Наименование государственной услуги - организация рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - обращения) и запросов граждан и организаций (далее - запросы).

2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу по организации рассмотрения обращений и запросов (далее - государственная услуга), - Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области (далее - Комитет).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

Исключен. - Приказ Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области от 17.08.2011 N 14.

4. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги может являться:

решение по существу вопросов, поставленных в обращении; разъяснение вопросов, поставленных в обращении, запросе, в соответствии с законодательством;

направление обращения, запроса в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в данном обращении, запросе;

оставление обращения, запроса без ответа или отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, запросе, в соответствии с законодательством;

предоставление информации или отказ в предоставлении информации о деятельности Комитета в соответствии с законодательством.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения гражданами ответов на их обращения, запросы в устной либо письменной форме, а также в форме электронного документа.

5. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, организации, а также их законные представители, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращения (далее - заявители), запросы (далее - пользователи информацией).

6. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте.

Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины:

1) обращение - направленные в Комитет или должностному лицу Комитета в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Комитет;

2) государственные органы - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации;

3) пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности Комитета. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации;

4) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Комитет либо к должностному лицу Комитета о предоставлении информации о деятельности Комитета;

5) официальный сайт Комитета (далее - официальный сайт) - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о деятельности Комитета, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат Комитету.

     II. Требования к порядку предоставления государственной услуги     

7. Порядок информирования об исполнении государственной функции приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о местонахождении Комитета, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты содержится в приложении N 2 к Административному регламенту.

8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их формы и способы получения.

8.1. Требования к письменному обращению, запросу (в том числе обращению, запросу, направленному в форме электронного документа), необходимые для предоставления государственной услуги.

Письменное обращение, запрос в обязательном порядке должны содержать:

наименование государственного органа Ульяновской области, в которое направляется письменное обращение запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства или наименование организации;

почтовый адрес гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или юридический адрес и контактные телефоны организации и фамилию, имя, отчество руководителя;

текст с изложением сути обращения;

личную подпись заявителя;

дату написания.

Содержание письма должно поддаваться прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).

Обращение, запрос, направленные в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению, запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

8.2. Обращения, запросы, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления заявителем паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

9. Сроки предоставления государственной услуги.

9.1. Письменные обращения, запросы (в том числе поступившие в форме электронного документа) подлежат регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Комитет.

Устные обращения, запросы, оформленные по результатам личных приемов, выездных личных приемов, выездной приемной, телефонных "прямых линий" и других форм общения с населением, подлежат регистрации в течение 3 дней по завершении мероприятий.

9.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9.3. Письменные обращения, запросы по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, запрос, о переадресации обращения, запроса, за исключением случая, указанного в подпункте 9.2 пункта 9 раздела II Административного регламента.

9.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9.5. В соответствии с законодательством предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, запроса в Комитете.

9.6. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен исполнителем, о чем извещается лицо направивший письменное обращение, запрос. Срок продления составляет не более 30 дней.

9.7. Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу либо уполномоченному лицу, предоставляющему государственную услугу, в приемной Комитета не может превышать одного часа.

9.8. Максимальный срок получения заявителем подлинников обращений, запросов или их ксерокопий, находящихся на хранении в Комитете, не должен превышать 15 минут.

9.9. Продолжительность приема заявителя должностным лицом или уполномоченным лицом составляет не более 30 минут.

9.10. Время, отведенное на чтение, регистрацию и аннотирование обращения, запроса, зависит от объема текста обращения, запроса и составляет в среднем 15 - 30 минут. Время на проверку полноты комплекта и регистрацию результата рассмотрения обращения, запроса составляет 10 - 15 минут.

9.11. Максимальный срок одного собеседования по телефону - не более 15 минут.

10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или должностному лицу Комитета.

Информация о деятельности Комитета не предоставляется в случае, если:

содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Комитета;

в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

запрашиваемая информация не относится к деятельности Комитета;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Комитетом, проведении анализа деятельности Комитета или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

11. Требования к месту предоставления государственной услуги.

11.1. Требования к местам, предназначенным для осуществления приема заявителей:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»