ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2011 года N 486-П


ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 4 апреля 2023 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 12.08.2022 N 458-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 04.04.2023 N 144-П

____________________________________________________________________

В целях обеспечения на территории Ульяновской области единого методологического подхода при привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и подготовки договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, заключаемых с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение N 1).

1.2. Положение о комиссии по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение N 2).

2. Управлению информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области обеспечивать освещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" хода проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и подведения итогов указанного конкурса.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 12.08.2022 N 458-П.



Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 7 октября 2011 г. N 486-П

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1. Общие положения


1.1. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организацией (далее - заказчик) путем проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс).

1.2. Организатором конкурса является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области (далее - организатор конкурса).

1.3. Заказчик осуществляет следующие функции:

а) определяет во взаимодействии с местной администрацией муниципального образования Ульяновской области предмет конкурса и срок проведения конкурса;

б) согласовывает конкурсную документацию;

в) участвует в формировании и деятельности комиссий по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурсные комиссии);

г) совместно с организатором конкурса разрабатывает и вносит изменения в конкурсную документацию и правовые акты, устанавливающие порядок проведения конкурса;

д) заключает договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - договор подряда) с победителем конкурса.

1.4. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает конкурсную документацию на основании областной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и передает ее на согласование заказчику;

б) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка размещает (публикует) информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию;

в) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками конкурса;

г) через назначенного представителя отвечает на вопросы участников конкурса, привлекая при необходимости заказчика;

д) при необходимости совместно с заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, а также правовые акты, устанавливающие порядок и сроки проведения конкурса;

е) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсные заявки);

ж) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и участвует через своего представителя в этой процедуре;

з) предоставляет помещение для заседаний конкурсной комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе конкурсной комиссии;

и) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает их подписание и размещение (опубликование) в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

к) оповещает в письменном виде победителя конкурса;

л) организует получение, возврат и удержание конкурсных заявок (если обеспечение конкурсной заявки предусмотрено конкурсной документацией);

м) направляет информацию о результатах конкурса в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

1.5. Подготовка конкурсной документации осуществляется в соответствии с решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 05.10.2010 N 194 "Об утверждении методических рекомендаций по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

1.6. Претендентами на участие в конкурсе могут быть организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет конкурса, и соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации (далее - претенденты).

2. Порядок размещения опубликования информации о конкурсе


2.1. Официальная информация о конкурсе (извещение о проведении конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) размещается не позднее чем за десять дней до начала срока приема конкурсных заявок организатором конкурса на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикуется в газете "Ульяновская правда" и направляется для размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в указанной сети. По решению организатора конкурса информация о проведении конкурса может публиковаться в иных периодических печатных изданиях.

2.2. Дополнительно информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".  

3. Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок


3.1. Требования к составу, форме и порядку подачи конкурсных заявок указываются в конкурсной документации.

3.2. В конкурсной документации предусмотрена необходимость внесения претендентом на счет организатора конкурса денежных средств в размере 3% максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки.

3.3. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией, которая создается в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему постановлению.

3.4. Конверты с конкурсными заявками вскрываются не ранее чем через десять дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок. Дата окончания срока приема конкурсных заявок, дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками указываются в извещении о проведении конкурса.

3.5. В случае внесения изменений в конкурсную документацию организатор конкурса обязан перенести дату вскрытия конвертов с конкурсными заявками, но не более чем на десять дней. Организатор конкурса не позднее чем за пять дней до новой даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками размещает (публикует) объявление о переносе даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками, в котором должны содержаться сведения о причинах такого переноса и новой дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

3.6. Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками при проведении конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех претендентов, подавших конкурсные заявки.

3.7. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в хронологическом порядке их регистрации. Присутствующим объявляется следующая информация, относящаяся к каждой конкурсной заявке, находящейся во вскрытом конверте:

3.7.1. Наименование претендента.

3.7.2. Должность лица, подписавшего конкурсную заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия.

3.7.3. Наличие документа (или его копии), подтверждающего обеспечение конкурсной заявки.

3.7.4. Предлагаемые претендентами условия договора подряда (цена, срок выполнения работ).

3.8. Конкурсные заявки, поступившие по окончании срока их приема, к рассмотрению не принимаются.

3.9. В ходе рассмотрения конкурсных заявок конкурсная комиссия устанавливает полномочия лиц, подавших конкурсные заявки, а также соответствие конкурсных заявок конкурсной документации. В случае если лицо, подавшее конкурсную заявку, полномочно на ее подачу, и конкурсная заявка соответствует конкурсной документации, конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе, а в иных случаях - решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе. Результаты вскрытия конвертов с конкурсными заявками оформляются протоколом.

3.10. В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе организатор конкурса в двухдневный срок с дня подписания протокола вскрытия конвертов с конкурсными заявками направляет претенденту письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе, в котором должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.

3.11. Конкурсные заявки поданные претендентами, допущенными к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), подлежат оценке и сопоставлению конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.13 настоящего раздела, и на основе методики оценки конкурсных заявок в целях выявления лучших условий исполнения договора подряда и определения победителя конкурса. Результаты оценки и сопоставления конкурсных заявок оформляются протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок (далее - протокол).

3.12. Протокол оформляется и размещается (публикуется) в пятидневный срок с даты вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

3.13. Для определения лучших условий исполнения договора подряда, предложенных участниками конкурса, конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок с применением балльной системы согласно следующим критериям:

1) цена договора подряда: максимальное количество баллов - 40;

2) cрок выполнения работ: максимальное количество баллов - 20;

3) квалификация участника конкурса: максимальное количество баллов - 40, оценка согласно данному критерию осуществляется согласно следующим подкритериям:

а) численность работников участника конкурса, относящихся к инженерному персоналу и соответствующих установленным требованиям к их квалификации;     

б) количество многоквартирных домов, в которых участником конкурса ранее успешно были выполнены аналогичные работы по их капитальному ремонту, и уровень качества таких работ;     

в) количество зарегистрированных у участника конкурса несчастных случаев на производстве, относящихся к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, за последние 2 года;     

г) количество случаев привлечения участника конкурса в качестве ответчика к участию в делах об исполнении обязательств по договорам подряда за последние 2 года.

3.14. Оценка конкурсных заявок осуществляется конкурсной комиссией в следующей последовательности:     

1) выставление членами конкурсной комиссии баллов конкурсным заявкам согласно критериям, установленным пунктом 3.13 настоящего раздела;     

2) суммирование баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой конкурсной заявке;     

3) ранжирование конкурсных заявок исходя из суммарного количества выставленных конкурсной заявке баллов в порядке убывания количества баллов. В случае если двум или более конкурсным заявкам выставлено одинаковое количество баллов, приоритет получает конкурсная заявка, которой выставлено наибольшее количество баллов по результатам ее оценки согласно критерию "Квалификация участника", затем - согласно критерию "Цена договора", а затем - согласно критерию "Срок выполнения работ". Участник конкурса, поданной которым конкурсной заявке в результате ранжирования присвоен порядковый номер 1, объявляется победителем конкурса.

3.15. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора подряда или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору подряда, то обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником конкурса, поданной которым конкурсной заявке в результате ранжирования конкурсных заявок присвоен порядковый номер 2.

3.16. Если участник конкурса, указанный во втором предложении пункта 3.15 настоящего раздела, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора подряда, то обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный конкурс.

3.17. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся в следующих случаях:

3.17.1. Если к объявленному сроку проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками не поступило ни одной конкурсной заявки.

3.17.2. Если в отношении всех претендентов приняты решения об отказе в допуске к участию в конкурсе.

3.17.3. Если к участию в конкурсе допущен только один участник конкурса.

В случае, если к конкурсу допущен только один участник конкурса, конкурс признается несостоявшимся, и договор подряда заключается с единственным участником конкурса. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обязан передать единственному участнику конкурса проект договора подряда, который составляется путем включения условий исполнения договора подряда, предложенных единственным участником конкурса в конкурсной заявке, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации. В случае уклонения единственного участника конкурса от заключения договора подряда обеспечение его конкурсной заявки удерживается в пользу заказчика, и проводится повторный конкурс.




Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 7 октября 2011 г. N 486-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО
ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ


1. Комиссия по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - конкурс, конкурсная комиссия) является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее - конкурсная заявка) претендентов, пожелавших принять участие в конкурсе (далее - претендент), а также для определения победителя конкурса.

2. Состав конкурсной комиссии формируется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области (далее - организатор конкурса) и утверждается правовым актом организатора конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3. В состав конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов Ульяновской области, обеспечивающие управление региональными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, а также по согласованию представители общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председатель собрания собственников помещений в многоквартирном доме или иной представитель по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), представители управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над выполняемыми подрядной организацией работами, представители потребителей работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - заказчик).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»