3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится юридическими службами (уполномоченными должностными лицами) государственных органов Ульяновской области при проведении правовой экспертизы.
3.2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, проведенной юридической службой (уполномоченным должностным лицом) государственного органа Ульяновской области, отражаются в правовом заключении юридической службы (уполномоченного должностного лица) на проект нормативного правового акта. При этом:
а) если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов в нем не выявлено, правовое заключение на него содержит информацию об отсутствии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта;
б) если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в нем выявлены коррупциогенные факторы, в правовом заключении отражаются положения проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев и иных структурных единиц) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов государственные органы Ульяновской области размещают проекты нормативных правовых актов на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов. В случае, если в отношении проектов нормативных правовых актов необходимо проведение процедуры их согласования, размещение таких проектов нормативных правовых актов в сети "Интернет" осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в установленном порядке.
Продолжительность размещения указанных проектов нормативных правовых актов в сети "Интернет" не может составлять менее 7 календарных дней.
Повторное размещение проектов нормативных правовых актов в сети "Интернет" в установленном порядке требуется только в случае изменения их редакции по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки социально-экономической эффективности проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предоставления гражданам мер социальной поддержки (социальной защиты), или общественного обсуждения нормативных правовых актов, если в соответствии с законодательством проведение указанных процедур является обязательным.
3.4. В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" разногласия, возникающие при оценке указанных в правовых заключениях на проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, разрешаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.5. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ульяновской области от 06.06.2013 N 104.