Действующий

О межбюджетных отношениях в Ульяновской области (с изменениями на 6 июня 2023 года)

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике


Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия и термины:

уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает отношение значения индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к значению индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа);

индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает отношение значения налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) к суммарному значению индексов налогового потенциала всех консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов;

налоговый потенциал консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) - показатель, значение которого отражает результаты оценки видов и объема налогов, которые могут быть получены бюджетами, образующими консолидированный бюджет муниципального района, или бюджетом городского округа, исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа) и (или) базы налогообложения консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), указанных в репрезентативной системе налогов (таблица 1);

база налогообложения консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого отражает экономическую характеристику конкретных налогов, зачисляемых в бюджеты, образующие консолидированный бюджет муниципального района, или в бюджет городского округа;

индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, значение которого позволяет определить, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для исполнения полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.