3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании;
- выдача решения заявителю;
- контроль за выполнением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- оформление завершения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения актом приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- направление копии постановления об утверждении акта приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения Управлением делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска в организацию (орган) по учету объектов недвижимости и заявителю.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем лично (его представителем) либо почтовым отправлением заявления по установленной форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению должен быть приложен пакет документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При представлении документов лично заявителем специалист Отдела по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в книге входящих документов и электронной базе данных ответственным специалистом Отдела в день их поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляет специалист Отдела в течение 10 дней со дня регистрации документов в Отделе.
При рассмотрении заявления и документов от заявителя специалист Отдела выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:
1) проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- выписку из ЕГРП на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем и собранных Отделом документов специалист Отдела принимает одно из следующих решений: