Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (с изменениями на 23 мая 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

          3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

- прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и приложенных документов;

- подготовка проекта решения о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо предупреждения о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние;

- выдача решения либо предупреждения заявителю;

- контроль за выполнением решения о согласовании самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения актом приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;

- направление копии постановления об утверждении акта приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения управлением организационной работы, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска в организацию (орган) по учету объектов недвижимости и заявителю;

- проверка исполнения предупреждения о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние;

- подготовка и направление в суд искового заявления от имени администрации города Ульяновска в соответствии с пунктом 5 статьи 29 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по согласованию самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем лично (или его полномочным представителем) либо почтовым отправлением заявления по установленной форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению должен быть приложен пакет документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При представлении документов лично заявителем специалист отдела по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: подпись, дату.

Прием и регистрация документов осуществляется в книге входящих документов и электронной базе данных ответственным специалистом уполномоченного органа в день их поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами.

Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляет специалист Отдела в течение 10 дней со дня регистрации документов в Отделе.

При рассмотрении заявления и документов от заявителя специалист Отдела выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:

1) проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что:

- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):

- выписку из ЕГРН на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.