3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- подготовка проекта решения о согласовании самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо предупреждения о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние;
- выдача решения либо предупреждения заявителю;
- контроль за выполнением решения о согласовании самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения актом приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- направление копии постановления об утверждении акта приемочной комиссии о завершении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения управлением организационной работы, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска в организацию (орган) по учету объектов недвижимости и заявителю;
- проверка исполнения предупреждения о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в прежнее состояние;
- подготовка и направление в суд искового заявления от имени администрации города Ульяновска в соответствии с пунктом 5 статьи 29 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по согласованию самовольно произведенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем лично (или его полномочным представителем) либо почтовым отправлением заявления по установленной форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению должен быть приложен пакет документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При представлении документов лично заявителем специалист отдела по желанию заявителя на копии заявления ставит отметку о приеме заявления: подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в книге входящих документов и электронной базе данных ответственным специалистом уполномоченного органа в день их поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Рассмотрение заявления и приложенных документов осуществляет специалист Отдела в течение 10 дней со дня регистрации документов в Отделе.
При рассмотрении заявления и документов от заявителя специалист Отдела выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента:
1) проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, удостоверяясь, что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- выписку из ЕГРН на самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.