Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию денежной помощи на обучение детей-инвалидов верховой езде (с изменениями на 12 октября 2011 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


Порядок оказания муниципальной услуги описан в блок-схеме (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 Административного регламента.

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для оказания муниципальной услуги, является предоставление в Отдел (либо в МФЦ) заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. В случае поступления заявления с пакетом документов в МФЦ оно направляется в Отдел в течение одного рабочего дня.

3.2. Заявление регистрируется в день поступления в Отделе.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение Главе города Ульяновска в течение одного рабочего дня.

3.3. Глава города Ульяновска в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившее заявление, накладывает соответствующую резолюцию и в течение 2 рабочих дней направляет для исполнения в Комитет.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в Комитет заявления с пакетом документов для дальнейшего рассмотрения.

3.4. Специалист Комитета в течение 10 рабочих дней проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае представления неполного пакета документов, специалист в течение 2 рабочих дней информирует заявителя о необходимости представить недостающие документы. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении выплаты Комитет издает приказ "О денежной помощи на обучение детей-инвалидов верховой езде". В случае отказа в оказании помощи Комитет по почте уведомляет заявителя об отказе с указанием основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.5. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Комитет представляет заявку на финансирование в Финансовое управление мэрии города Ульяновска. Выплата денежных средств осуществляется Комитетом путем перечисления их на лицевой счет заявителя, открытый в финансово-кредитном учреждении на территории муниципального образования "Город Ульяновск", либо через организации федеральной почтовой связи в течение 10 рабочих дней со дня получения расходного расписания из Управления федерального казначейства по Ульяновской области. Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем денежных средств.