ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 года N 319-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2007 N 29/478
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 N 8/125-П
____________________________________________________________________
Правительство Ульяновской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 N 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области" следующие изменения:
1) утвердить прилагаемые изменения в Положение о Министерстве экономики Ульяновской области;
2) Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков изложить в следующей редакции:
"ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ульяновской области (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств областного бюджета Ульяновской области и внебюджетных источников.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1. Осуществляет размещение заказа для государственных заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы размещения заказа.
2.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений государственных заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий.
2.3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения процедур размещения заказа.
2.4. Разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, запросов котировок, предварительного отбора на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
2.5. Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов.
2.6. Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам.
2.7. Предоставляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
2.8. Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
2.9. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
2.10. Определяет ответственных лиц, которые подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
2.11. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
2.12. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
3. Государственный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (аукционную, конкурсную, котировочную, единую) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. Количество предлагаемых кандидатур в комиссию - три человека.
3.2. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет государственного контракта/гражданско-правового договора с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота);
предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания (для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка и иные источники информации, заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота));
определяет существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место, сроки, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; обязательства сторон, порядок приемки товаров, работ, услуг, ответственность сторон, иные условия) контракта в соответствии с требованиями законодательства;
разрабатывает проект государственного контракта.
3.3. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
3.4. Предоставляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа.
3.5. Направляет:
извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок;
запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые включены в перечень поставщиков, составленный по итогам предварительного отбора.
3.6. Определяет ответственных лиц, которые подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказа.
3.7. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается контракт, в порядке и сроки, установленные законодательством.
3.8. В порядке и сроки, установленные законодательством, осуществляет все действия по заключению (включая направление проекта контракта), изменению, расторжению контракта по итогам размещения заказа.
3.9. В целях своевременного возврата суммы обеспечения заявки извещает уполномоченный орган о заключении контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
3.10. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет на бумажном и электронном носителях сведения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.11. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.
4. Проведение процедуры размещения заказа.
4.1. Размещение заказа осуществляется уполномоченным органом и государственными заказчиками с использованием комплексной системы управления процессом организации государственных закупок "АЦК-ГОСЗАКАЗ" "УЛЬЯНОВСК" (Special) (далее - система "АЦК-ГОСЗАКАЗ").
4.2. Государственный заказчик для проведения процедуры размещения заказа представляет уполномоченному органу сформированное технико-экономическое задание на проведение торгов, запроса котировок, предварительного отбора, а также формирует в системе "АЦК-ГОСЗАКАЗ" электронный документ - заявку на закупку с учетом всех показателей технико-экономического задания.
4.3. Технико-экономическое задание оформляется на официальном бланке государственного заказчика согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган. К технико-экономическому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект государственного контракта в отношении каждого лота).
4.4. Технико-экономическое задание подается в уполномоченный орган заблаговременно (с учетом сроков его рассмотрения, проведения процедур размещения заказа, заключения контракта).
Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации.
4.5. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения технико-экономического задания возвращает его для доработки в случае:
непредставления или представления неполной информации, необходимой для разработки документации по торгам, извещения о проведении торгов, запроса котировок, предварительного отбора;
отсутствия в системе "АЦК-ГОСЗАКАЗ" электронного документа - заявки на закупку или несоответствия показателей электронного документа (носителя) показателям технико-экономического задания, представленного на бумажном носителе;
непредставления проекта контракта или представления проекта контракта, который не содержит обязательных условий контракта в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Уполномоченный орган отказывает государственному заказчику в размещении заказа в случае невозможности им доработки в соответствии с требованиями законодательства либо отказа от доработки представленного технико-экономического задания.
4.7. Уполномоченный орган не принимает отказ от проведения торгов и изменение условий проведения торгов, которые вносятся государственным заказчиком с нарушением сроков, установленных законодательством.
4.8. После принятия соответствующих документов уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа в соответствии с законодательством с использованием системы "АЦК-ГОСЗАКАЗ".
5. Ответственность.
5.1. Руководитель государственного заказчика несет персональную ответственность за содержание и достоверность представляемой информации для размещения заказов, за своевременность ее представления в соответствии с законодательством.
5.2. Должностные лица государственного заказчика, уполномоченного органа в пределах своей компетенции несут ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов в установленном порядке.
Прмложение N 1
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
о выделенных из областного бюджета Ульяновской области
ассигнованиях на закупки и принятых
обязательствах по государственным контрактам/договорам
по состоянию на 01_______ 20___ г.
_____________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
Наименование | Выделено | Принято обязательств по государственным контрактам/договорам, тыс. руб. | |||||
всего | в том числе: | ||||||
государственные | государственные контракты/договоры, заключенные по статье 55 Закона | ||||||
всего | в том числе: | ||||||
по части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ (за исключением пунктов 8 - 11, 14) | по пунктам 8 - 11 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ | по пункту 14 части 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
221 | |||||||
222 | |||||||
223 | |||||||
224 | |||||||
225 | |||||||
226 | |||||||
241 | |||||||
242 | |||||||
261 | |||||||
262 | |||||||
290 | |||||||
310 | |||||||
340 | |||||||
Итого |
Руководитель государственного
заказчика (иное уполномоченное
лицо)________________________ ____________ ______________________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
┌══════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наименование пункта │ Текст пояснений │
├══════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│ 1 │ 2 │
├══════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════════┤
│1. Способ размещения │При необходимости в данном пункте также указываются│
│заказа │сведения о размещении заказа среди субъектов малого│
│ │предпринимательства │