Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки инвалидов и других маломобильных групп населения (с изменениями на 13 февраля 2012 года)

3. Порядок оказания услуги


3.1. Услуга предоставляется Заказчику по заявкам, поданным Исполнителю. Чтобы воспользоваться услугой, Заказчику необходимо позвонить по телефону 32-44-32 диспетчеру Исполнителя в рабочие дни с 08.00 час. до 17.00 час., не менее чем за один рабочий день и не более чем за десять рабочих дней до срока выполнения заявки, сообщая следующие сведения:

- фамилию, имя отчество;

- домашний адрес;

- номер контактного телефона;

- группу инвалидности;

- номер и срок действия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;

- серию и номер документа, подтверждающего статус участника, инвалида Великой Отечественной войны;

- время и адрес пункта отправления;

- наименование и адрес пункта назначения;

- наименование и адрес пункта обратной доставки.

Периодичность предоставления услуги - не более 3-х раз в месяц. Услуга оказывается ежедневно и круглосуточно.

3.2. При приеме заявки диспетчер Исполнителя:

- осуществляет прием и регистрацию заявки в журнале заявок по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку);

- определяет очередность выполнения заявок, согласно датам и времени их поступления в хронометражном порядке;

- составляет и, не менее чем за 1 час до времени, указанного в заявке, передает маршрутные листы водителю Исполнителя;

- составляет и, не менее чем за 1 час до времени, указанного в заявке, передает Сопровождающему лицу Исполнителя карту вызова по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку);

- сообщает Заказчику по указанному им телефону о времени выезда автомобиля по указанному адресу, сообщает марку, цвет и номер автомобиля.

3.3. Сопровождающее лицо Исполнителя:

- принимает карту вызова от диспетчера Исполнителя;

- по прибытии к Заказчику сверяет достоверность сведений, указанных в карте вызова;

- встречает и сопровождает Заказчика от квартиры до автомобиля, оказывает помощь при посадке и погрузке багажа;

- после доставки Заказчика к месту назначения оказывает помощь при выходе из автомобиля и сопровождает до входных дверей пункта назначения, по просьбе Заказчика осуществляет помощь при передвижении по территории пункта назначения;

- при выполнении заявки в обратном направлении сопровождает Заказчика от входных дверей пункта назначения до автомобиля, оказывает помощь при посадке и высадке, сопровождает Заказчика до квартиры пункта обратной доставки, указанной в карте вызова;

- сообщает диспетчеру об исполнении заказа.

3.4. Основанием для отказа Заказчику в предоставлении услуги является:

- нахождение Заказчика услуги в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;

- в случае следования в места, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Порядка;

- в случае отказа Заказчика услуги в предоставлении необходимой информации для предоставления услуги, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.