3.1. Услуга предоставляется Заказчику по заявкам, поданным Исполнителю. Чтобы воспользоваться услугой, Заказчику необходимо позвонить по телефону 32-44-32 диспетчеру Исполнителя в рабочие дни с 08.00 час. до 17.00 час., не менее чем за один рабочий день и не более чем за десять рабочих дней до срока выполнения заявки, сообщая следующие сведения:
- фамилию, имя отчество;
- домашний адрес;
- номер контактного телефона;
- группу инвалидности;
- номер и срок действия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
- серию и номер документа, подтверждающего статус участника, инвалида Великой Отечественной войны;
- время и адрес пункта отправления;
- наименование и адрес пункта назначения;
- наименование и адрес пункта обратной доставки.
Периодичность предоставления услуги - не более 3-х раз в месяц. Услуга оказывается ежедневно и круглосуточно.
3.2. При приеме заявки диспетчер Исполнителя:
- осуществляет прием и регистрацию заявки в журнале заявок по установленной форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку);
- определяет очередность выполнения заявок, согласно датам и времени их поступления в хронометражном порядке;
- составляет и, не менее чем за 1 час до времени, указанного в заявке, передает маршрутные листы водителю Исполнителя;
- составляет и, не менее чем за 1 час до времени, указанного в заявке, передает Сопровождающему лицу Исполнителя карту вызова по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Порядку);
- сообщает Заказчику по указанному им телефону о времени выезда автомобиля по указанному адресу, сообщает марку, цвет и номер автомобиля.
3.3. Сопровождающее лицо Исполнителя:
- принимает карту вызова от диспетчера Исполнителя;
- по прибытии к Заказчику сверяет достоверность сведений, указанных в карте вызова;
- встречает и сопровождает Заказчика от квартиры до автомобиля, оказывает помощь при посадке и погрузке багажа;
- после доставки Заказчика к месту назначения оказывает помощь при выходе из автомобиля и сопровождает до входных дверей пункта назначения, по просьбе Заказчика осуществляет помощь при передвижении по территории пункта назначения;
- при выполнении заявки в обратном направлении сопровождает Заказчика от входных дверей пункта назначения до автомобиля, оказывает помощь при посадке и высадке, сопровождает Заказчика до квартиры пункта обратной доставки, указанной в карте вызова;
- сообщает диспетчеру об исполнении заказа.
3.4. Основанием для отказа Заказчику в предоставлении услуги является:
- нахождение Заказчика услуги в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;
- в случае следования в места, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- в случае отказа Заказчика услуги в предоставлении необходимой информации для предоставления услуги, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка.