| | |
Наименование Программы | - | областная целевая программа "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы | - | распоряжение Правительства Ульяновской области от 08 июля 2008 года N 354-пр "Об утверждении концепции областной целевой программы "Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 годах". |
Государственный заказчик Программы | - | Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, с 01.10.2013 - Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса
и транспорта Ульяновской области.
|
Руководитель Программы | - | Министр промышленности и транспорта Ульяновской области,
с 01.10.2013 - Министр строительства,
жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области
|
Разработчик Программы | - | областное государственное учреждение "Департамент автомобильных дорог Ульяновской области". |
Цель и задачи Программы | - | цель: обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; задачи: содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности; капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии; формирование и развитие межрегионального транспортного коридора в направлении Центр-Урал; содействие в развитии улично-дорожной сети муниципальных образований Ульяновской области; развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения с твердым покрытием на территории Ульяновской области в сельской местности. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы | - | доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям; автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения, вводимые в эксплуатацию после реконструкции и строительства; количество отремонтированных мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии; количество сельских населенных пунктов с численностью населения более 125 человек с протяженностью подъезда до 5 км к населенному пункту, подлежащих обеспечению постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием; доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям. |
Сроки и этапы реализации Программы | - | реализация Программы предусматривается в 2009-2015 годах в два этапа: I этап - модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и инфраструктуры дорожного хозяйства Ульяновской области (2009-2011 годы); II этап - развитие автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и инфраструктуры дорожного хозяйства Ульяновской области (2012-2015 годы). |
Перечень подпрограмм | - | не предполагается. |
Объемы и источники финансирования Программы | - | общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 23795595,118 тыс. рублей,в том числе: средства федерального бюджета - 7794128,34 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области - 16001466,778 тыс. рублей (с учетом предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области). I этап (2009 - 2011 гг.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 11128757,66 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 6446144,7 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области - 4682612,96 тыс. рублей (с учетом предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области). II этап (2012 - 2015 гг.) - общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 12666837,458 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 1347983,64 тыс. рублей; средства областного бюджета Ульяновской области - 11318853,818 тыс. рублей (с учетом предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ульяновской области). Объемы финансирования мероприятий Программы могут корректироваться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период, а также закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий период. |
Основные исполнители мероприятий Программы | - | Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области, с 01.10.2013 - Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса
и транспорта Ульяновской области;
областное государственное казенное учреждение "Департамент автомобильных
дорог Ульяновской области";
органы местного самоуправления (по согласованию); подрядные и проектные организации, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности мероприятий Программы | - | снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, до 50 процентов; увеличение вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 144,57 км; восстановление мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, - 17 мостов; увеличение количества сельских населенных пунктов с численностью населения более 125 человек с протяженностью подъезда до 5 км к населенному пункту, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения, автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, автомобильными дорогами общего пользования местного значения по дорогам с твердым покрытием - не менее чем на 10; снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, до 70 процентов. |