ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 года N 220-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(с изменениями на 28 декабря 2022 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 23.05.2023 N 242-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 N 599-П
Постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2022 N 808-П
____________________________________________________________________
В целях повышения качества подготовки проектов законов Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период и своевременного внесения их на рассмотрение в Законодательное Собрание Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области предложений о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.10.2020 N 599-П.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 18 мая 2011 года N 220-П
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области предложений о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила формирования предложений главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - субъекты бюджетного планирования) в проект закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - проект закона).
2. Изменения в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) вносятся на основании:
а) федеральных нормативных правовых актов, влекущих возникновение и изменение расходных обязательств Ульяновской области;
б) нормативных правовых актов Ульяновской области, влекущих возникновение и изменение расходных обязательств Ульяновской области;
в) уведомлений федеральных органов государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
г) сверхпланового фактического поступления доходов от оказания платных услуг;
д) сверхпланового фактического или прогнозируемого поступления доходов областного бюджета Ульяновской области (кроме доходов от оказания платных услуг);
е) поручений Губернатора Ульяновской области;
ж) увеличения расходов областного бюджета Ульяновской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области на сумму сложившихся на 1 января текущего года остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не подлежащих возврату в федеральный бюджет, а также на сумму остатков средств областного бюджета Ульяновской области;
з) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований.
3. В случае возникновения основания для внесения изменений в закон о бюджете субъекты бюджетного планирования направляют в исполнительный орган Ульяновской области, осуществляющий составление и организацию исполнения областного бюджета Ульяновской области (далее - финансовый орган Ульяновской области), предложения о внесении изменений в закон о бюджете в форме письменного обращения (далее - предложения).
4. Предложения по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 2 Порядка, формируются следующим образом:
4.1. Уведомление федерального органа государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, поступившее субъекту бюджетного планирования, передается в финансовый орган Ульяновской области не позднее следующего рабочего дня после получения указанного уведомления.
4.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления федерального органа государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам субъектом бюджетного планирования формируются предложения и направляются в финансовый орган Ульяновской области.
4.3. На основании федерального нормативного правового акта предложения направляются в финансовый орган Ульяновской области в срок не позднее чем за 37 календарных дней до дня заседания Законодательного Собрания Ульяновской области, на котором планируется рассмотрение проекта закона (далее - день заседания).
5. Предложения по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 2 Порядка, формируются следующим образом:
5.1. Субъект бюджетного планирования направляет в финансовый орган Ульяновской области предложения по увеличению ассигнований в соответствии с возникшими потребностями не позднее чем за 42 календарных дня до дня заседания.
5.2. На основании поступивших предложений финансовый орган Ульяновской области формирует реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете и не позднее чем за 40 календарных дней до дня заседания представляет его на утверждение Губернатору Ульяновской области.
5.3. В срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения реестра предложений по внесению изменений в закон о бюджете финансовый орган Ульяновской области доводит информацию о планируемом увеличении бюджетных ассигнований до субъектов бюджетного планирования.
5.4. На основании утвержденного Губернатором Ульяновской области реестра предложений по внесению изменений в закон о бюджете субъекты бюджетного планирования формируют предложения, которые направляются в финансовый орган Ульяновской области в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения реестра предложений по внесению изменений в закон о бюджете.
6. Предложения по основаниям, указанным в подпунктах "б", "г", "е", "ж" и "з" пункта 2 Порядка, формируются следующим образом:
6.1. Предложения направляются в Министерство финансов не позднее чем за 37 календарных дней до дня заседания.
6.2. Предложения должны содержать описание вносимых изменений, основание из числа указанных в пункте 2 настоящего Порядка, причины и цели их внесения, обоснованные расчеты по распределению средств областного бюджета Ульяновской области.
7. Изменения в закон о бюджете вносятся с периодичностью, ежегодно устанавливаемой постановлениями Правительства Ульяновской области о мерах по реализации закона о бюджете.