ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯЭКСПЕРТИЗЫПРОЕКТОВАДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВПРЕДОСТАВЛЕНИЯГОСУДАРСТВЕННЫХУСЛУГ
1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой департаментом информационных технологий Правительства Ульяновской области (далее - уполномоченный орган).
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, проекта административного регламента предоставления государственной услуги, приложений к проекту административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
3. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги уполномоченный орган представляет в орган исполнительной власти однократно в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения проекта административного регламента предоставления государственной услуги от органа исполнительной власти.
Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, обязан обеспечить учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченного органа разногласия разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Ульяновской области, деятельность которой регламентируется постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2013 N 5-П "Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области".