Недействующий

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (с изменениями на 27 ноября 2013 года)

3. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов

3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента.

3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта административного регламента.

3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта административного регламента. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.