2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении Министерства, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты содержится в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы и способы получения.
2.2.1. Требования к письменному обращению, запросу (в том числе обращению, запросу, направленному в форме электронного документа), необходимые для исполнения государственной функции.
Письменное обращение, запрос в обязательном порядке должны содержать:
наименование государственного органа Ульяновской области, в которое направляется письменное обращение запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства или наименование организации;
почтовый адрес гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или юридический адрес и контактные телефоны организации и фамилию, имя, отчество руководителя;
текст с изложением сути обращения;
личную подпись заявителя;
дату написания.
Содержание письма должно поддаваться прочтению или быть доступным для прослушивания (в случаях, когда заявитель является инвалидом по зрению и направляет звуковое письмо).
Обращение, запрос, направленные в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению, запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.2. Обращения, запросы, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления заявителем паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.
2.3. Сроки исполнения государственной функции.
2.3.1. Письменные обращения, запросы (в том числе поступившие в форме электронного документа) подлежат регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Министерство.
Устные обращения, запросы, оформленные по результатам личных приемов, выездных личных приемов, выездной приемной, телефонных "прямых линий" и других форм общения с населением, подлежат регистрации в течение 3 дней по завершении мероприятий.
2.3.2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3.3. Письменные обращения, запросы по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, запрос, о переадресации обращения, запроса, за исключением случая, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.3.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.3.5. В соответствии с законодательством исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, запроса в Министерстве.
2.3.6. В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен исполнителем. Правом продления срока рассмотрения обращения, запроса, поступившего на имя Министра, обладает Министр или лицо, его замещающее. Срок продления составляет не более 30 дней.
2.3.7. Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу, исполняющему государственную функцию, в приемной Министра не может превышать одного часа.
2.3.8. Продолжительность приема заявителя должностным лицом составляет не более 30 минут.
2.3.9. Время, отведенное на чтение, регистрацию и аннотирование обращения, запроса, зависит от объема текста обращения, запроса и составляет в среднем 15 - 30 минут. Время на проверку полноты комплекта и регистрацию результата рассмотрения обращения, запроса составляет 10 - 15 минут.